
Московская студия нейл-арта DEVICCHNIK Network сильно отличается от аналогичных проектов. Основатели студии не чураются стильных съемок, активно расширяют свое сообщество и не боятся экспериментировать. Одна из «особенностей» проекта — коллаборация. ДЕВИЧНИК сотрудничает с неочевидными проектами (киностудии, актерские школы, медиа) для создания уникальных дизайнов нейл-арта, которые можно выполнить в филиалах студии в течение ограниченного времени. О том, как основателям бизнеса пришла в голову столь оригинальная идея, мы узнали от сооснователя ДЕВИЧНИКа Дарьи Мутиной.
«Если бы мы начинали с самого начала, наш контент смотрели бы по-другому в социальных сетях. С его помощью мы выражали себя и общались со своей аудиторией. В самом начале начали снимать исключительно – Не просто красивые картинки и видео, а вся история, и в какой-то момент нам начали писать крутые люди, основатели брендов, и тогда мы начали задумываться о сотрудничестве, но мне захотелось придумать что-то неординарное, чтобы полностью продемонстрировать себя и бренды, с которыми мы работаем из нескольких успешных кейсов возникла фиксированная идея – сотрудничать с двумя брендами, с которыми маникюрная студия, казалось, не могла работать. Результатом может стать дизайн ногтей, который является оригинальным способом выразить себя и одновременно рассказать историю с помощью дизайна можно раскрыть бренд и продемонстрировать его эстетику», — говорит Дарья.


Первый — сотрудничество со «Школой Гоголя» — творческой лабораторией, основанной действующими актерами и режиссерами, где можно посещать актерские тренинги и мастер-классы. Для этого совместного проекта команда ДЕВИЧНИК полностью погрузилась в философию школы и попыталась понять ее ценности. В результате получается дизайн ногтей, основанный на движениях тела. Некоторые практики Школа «Гоголя» записывала на видео и выкладывала в соцсети ногтевой студии. Сотрудничество оставило глубокое впечатление; ДЕВИЧНИК получил приглашение к сотрудничеству.
«Следующим шагом является сотрудничество с Signal Music Festival, фестивалем электронной музыки.
Обратите внимание: Только тогда понимаешь ценность жизни. Вот страшные SMS школьников, которые думали, что их убьют. Невозможно читать без слёз….


Одна из последних коллабораций проекта – с кинокомпанией «ВОЛГА». «Студия пришла к нам и сказала, что хочет чего-то крутого, веселого, и что им понравились наши прошлые проекты. Они решили использовать этот дизайн в фильме «Материнский инстинкт» (в главных ролях Энн Хэтэуэй и Джессика Ча) психологический триллер с участием Стэна — ред. Показ для того, чтобы мы могли погрузиться в атмосферу и задуматься над дизайном».

«Материнский инстинкт» рассказывает историю силы безусловной любви, противоречивых чувств, конфронтации и иллюзорности жизни между двумя женщинами и любящей матерью в Америке 1960-х годов. Творческая группа ДЕВИЧНИК посчитала, что она одета в красное — цвет яркий, смелый, страстный, но в то же время зловещий. В рамках сотрудничества были представлены три потрясающих дизайна.
Фото: архив Службы новостей
Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.
Источник статьи: Коллаборации между брендами в наше время — обычное дело. Но есть необычные кейсы, которые заслуживают внимания..