Дизайнер молодого бренда из Санкт-Петербурга Ольга Голубева рассказала о некоторых секретах производства и обсудила с нами последние изменения в fashion-мире.


На что направлена ​​современная мода? О качестве и принципиальности продукта! Сложность производства и используемые дизайнерами технологии порой ценятся даже больше, чем внешний вид и актуальность вещей. Это вполне понятно: качественно сшитая одежда может прослужить больше года, что позволяет говорить о разумном расходе. Что ж, инновационные технологии, конечно же, добавляют продукту оригинальности и ценности. Бренд «Новая» умеет создавать интересную и долговечную базу – и, что немаловажно для жителей холодных регионов, предлагает широкий выбор верхней одежды.

Бренд «Новая» вдохновлен эстетикой городской романтики. Что это значит, как это выражается? Какие технологии используют создатели, есть ли среди них инновационные или особенно интересные?

Ольга: Мы шьем одежду для города, учитывая потребности и ритм современной жизни. Наша одежда функциональна и за ней легко ухаживать. Но ДНК «Новой» — это не только функциональность и удобство. В основе коллекций всегда лежит какая-то визуальная или смысловая идея. Эстетическим ориентиром может быть архитектура, фотография или логотип на винтажной футболке. Рабочая одежда, униформа и спортивный инвентарь часто также служат источником вдохновения. Помимо основных сезонных коллекций, мы каждый год создаем лимитированные капсулы. Это экспериментальные коллекции с разными источниками вдохновения и особым подходом к производству. Апсайклинг винтажных ветровок с аутентичными логотипами, разработка модульной капсулы со съемными карманами для бюджетных переплетов, ручное окрашивание тканей в сотрудничестве с художниками. В производстве мы используем разные технологии. Они могут быть стандартными и проверенными или собственными.



Например, для наших пуховиков мы сами придумали и разработали технологию, при которой пух равномерно распределяется по всему изделию и не теряется в процессе эксплуатации и после стирки. Мы много экспериментируем с тканями, придавая им новые цвета или добавляя желаемую фактуру. Рисуем, готовим, травим, вяжем, плетём, рвём, печатаем. Каждая встреча учит нас чему-то новому.

Что характеризует мужскую коллекцию Novaya?

Здесь сразу замечу, что разделение на мужские и женские коллекции весьма условно. Почти все унисекс. При их создании мы используем тот же подход, что и к женской коллекции – они носибельны, функциональны и не скучны. Мужские вещи характеризуются свободным кроем, сдержанными цветами, более плотными тканями и дополнительным количеством карманов.


Среди новинок «Новой» — изделия, окрашенные в технике швейного крашения. Как проходит процесс? Есть ли в России другие бренды, использующие ту же технологию?

Это достаточно распространенная технология, при которой окончательный цвет изделия получается только после производства. Крашение происходит на готовой продукции. Сшитые изделия помещают в красильные емкости и красят. Прокраска швов и складок неравномерна, что придает фактурность и в целом обогащает внешний вид изделия.

Кроме того, уже может быть специально окрашенная «моющаяся» ткань, из которой изделие сначала шьется, а затем стирается. Получается практически тот же эффект, что и у первого варианта, но с некоторыми нюансами.

В России эта технология используется, но для местных брендов, думаю, она менее доступна из-за небольших объемов производства. К тому же заводы, способные выполнить такой заказ, можно пересчитать по пальцам. Самый известный бренд в России, который красит одежду в цвет одежды, наверное, GJO.E



Еще один интересный товар – футболки с накладным карманом, на которых размещена работа художника Андрея Малых. Что вдохновило на это сотрудничество, почему дизайнеры решили выбрать именно эту картину?

Мы давно знаем и следим за этим артистом.

Обратите внимание: Brioni. История итальянского бренда.

Мне очень нравится его работа с цветом. Картина, которую мы выбрали для своей коллекции, называлась «Роза на окне», она была написана в абстрактной технике, которая нам идеально подошла.

Нельзя не поговорить и о верхней одежде, так как выбор очень широк. Насколько тренчи, пальто и парки подходят для суровой российской погоды? Как они созданы, благодаря чему позволяют сохранять тепло, несмотря на непогоду?

Верхняя одежда – наш любимый товар, и она всегда занимает центральное место в коллекции. Мы живем в Питере и знаем толк в капризной погоде. Все ткани, которые мы выбираем для пальто, курток и плащей, водоотталкивающие и ветроустойчивые. В качестве наполнителя для полусезонных и зимних изделий мы используем Изософт. Это бельгийский синтетический высокотехнологичный утеплитель. Он теплый, легкий, воздушный и выдерживает частые стирки. Всю нашу одежду можно стирать в обычной машине, она быстро сохнет и не теряет внешний вид и объем. Другой наполнитель, который мы используем, — синтетический пух. Повторюсь, мы разработали собственную технологию изготовления пухового мешка, она позволяет избежать холодных швов. Пуховик теплый, легкий и хорошо выдерживает стирку.


Пользуются ли спросом среди мужчин вещи, выходящие за рамки классики и повседневности? Насколько актуальны для потребителя необычные принты и ткани?

Хороший вопрос. Если говорить о мужчинах, то да, в целом они более консервативны и им сложнее сделать выбор в пользу ярких вещей. Но на самом деле здесь все очень индивидуально, и нередко именно ребята заказывают что-то «не базовое», особенные вещи, которые мы делаем ограниченными тиражами. У «Новой» довольно молодая мужская аудитория, ребята к нам точно не за базой приходят. Именно они покупают вязаные сумки, мешковатые костюмные брюки и шапки-шерпы.

Как бренд планирует развиваться дальше? Чего ожидать в будущем, появятся ли новые коллекции?

Конечно, будут новые коллекции. Сейчас мы работаем над запуском новой линии. Он будет называться: Новая Линия. Это будет более дорогой сегмент. Мы сознательно решили разделить коллекции – в новую линейку теперь войдут все наши разработки и эксперименты, капсульные коллекции и коллаборации. Все это мы делаем частично вручную, очень небольшими партиями. В условно базовой «Новой» мы хотели бы сохранить наш основной продукт — верхнюю одежду — и сделать его более доступным для более широкой аудитории.



Каковы, по вашему мнению, основные тенденции современной мужской моды? Существует ли оно в России? Есть ли достойные отечественные бренды, специализирующиеся на мужской одежде?

На мой взгляд, самая большая тенденция сейчас заключается в том, что мужская мода стала гораздо важнее женской. Все самое интересное происходит в мужской моде.

В России, если говорить о моде в контексте одежды, то да, бренды, которые раньше специализировались только на женских подборках, теперь начали создавать мужские. По сути, это базовые вещи, которых на самом деле не хватает после ухода с рынка иностранных брендов. Просто футболка, просто настоящие штаны, рубашки. Есть также множество брендов уличной одежды разного уровня. Они создают продукт для молодой мужской аудитории. Но если говорить о модном направлении, лично я знаю, наверное, не более пяти брендов и еще несколько марок, которые делают унисекс.

Где я могу купить:
  • Новая
София Балаян

Фото: архив пресс-службы

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Дизайнер молодого бренда из Санкт-Петербурга Ольга Голубева рассказала о некоторых секретах производства и обсудила с нами последние изменения в fashion-мире..