
Стильное нижнее белье для особого настроения
Бренд INCANTO подготовил к Дню святого Валентина капсульную коллекцию SEXY VALENTINE, которая представлена в классических красном и черном цветах. Эти оттенки, по задумке дизайнеров, идеально передают женственность и чувственность. В коллекцию вошли не только соблазнительные комплекты белья, но и полупрозрачные халаты-кимоно, легкие подвязки и комбинации с открытой спиной, создающие романтический образ.
1/7Инновации в уходе за кожей
Бренд NAOS представил новую линейку средств Pigmentbio Bioderma, направленную на борьбу с возрастными пигментными пятнами. Шесть продуктов работают по трехэтапной системе: стимулируют обновление клеток, подавляют избыточную выработку меланина и снимают воспаления.


Для тусклой кожи в сотрудничестве с Etat Pur была создана концентрированная сыворотка с 20% лимонной кислоты. Она обеспечивает мягкое отшелушивание, выравнивает тон и текстуру, придает сияние и сужает поры. Для борьбы с сухостью и признаками старения предлагается сыворотка с 10% гликолевой кислоты, которая способствует регенерации, разглаживает мелкие морщинки и стимулирует выработку коллагена.
1/5Смартфон с искусственным интеллектом
Samsung Electronics анонсировала флагманскую серию Galaxy S24, ключевой особенностью которой стали продвинутые функции на основе искусственного интеллекта. Синхронный перевод в реальном времени помогает преодолевать языковые барьеры в звонках и живом общении, что полезно как в путешествиях, так и в работе с иностранными коллегами. «Помощник для заметок» помогает структурировать информацию, а функция «Обведи и найди» позволяет мгновенно получать информацию об объектах на экране — достаточно обвести здание на фото, чтобы узнать о нем все.

ИИ также открывает новые возможности для редактирования фото и видео. Можно исправлять композицию, заполнять фрагменты изображения и даже создавать дополнительные кадры для плавного замедленного видео, что помогает добиться идеального результата.
1/4Техника для современного дома
В Москве открылся первый шоу-рум премиального бренда бытовой техники VÄRD. Пространство демонстрирует полный спектр встраиваемой техники: от микроволновой печи с функцией духовки и кофемашины до стиральных машин, холодильников и варочных панелей.

«Мы планируем сделать шоу-рум центром притяжения для дизайнеров интерьеров и регулярно проводить здесь профессиональные встречи. Участники смогут обсуждать тренды и первыми узнавать о наших новинках и технологиях», — комментирует Дина Белякова, директор по маркетингу VÄRD.

Бьюти-бустер для глубокого увлажнения
KLAPP Skin Care Science выпустила новую линию, сфокусированную на интенсивном увлажнении. Флагман продукта — многоуровневый бустер с гиалуроновой кислотой. Он усиливает эффективность основной косметики, сужает поры, выравнивает тон и придает коже эффект лифтинга, делая ее увлажненной и сияющей.


Яркие тренды весны и лета
Бренд EKONIKA представил весенне-летнюю коллекцию, построенную вокруг четырех ключевых тенденций: насыщенный красный цвет, зебровый принт, велюр и объемные сумки-хобо в базовых оттенках.

Ассортимент обуви очень разнообразен: от ботильонов на низком каблуке и актуальных казаков до мюлей, босоножек и балеток. Среди аксессуаров — мягкие шоперы, сумки геометрических форм и хобо с карабинами. Украшения в форме цветов, отражающие тему природы, можно носить как броши или аксессуары для волос.
1/11Обновленный бьюти-бутик
Бутик ILE DE BEAUTE открылся после реконструкции в ТЦ «Афимолл». Архитекторы поставили задачу создать комфортное пространство для шопинга в спокойной атмосфере. В отделке использована рельефная штукатурка и фактурная плитка, которые добавляют глубины и контрастируют с блестящими поверхностями и золотыми элементами мебели.
1/3Коллаборация моды и театра
Бренд MONOCHROME совместно с театром CRAVE Theater выпустил ко Дню святого Валентина коллекцию Love Vegas. В ней представлены модели с принтами и символами, вдохновленными Лас-Вегасом.
Обратите внимание: 5 долгожданных фильмов, которые выйдут на экраны в марте 2018.
Лицами кампании стали артисты шоу CRAVE AIRLINES Риналь Мухаметов и Дарья Асиацева. С 14 февраля по 9 марта можно будет увидеть специальную редакцию этой работы.1/7Юбилейная коллекция
LOVE REPUBLIC отмечает 15-летие новой весенне-летней коллекцией, представленной топ-моделью и актрисой Сашей Луз. Визитные карточки капсулы — объемные джинсовые комбинезоны, приталенные платья с бахромой, черные мини-платья с пышными рукавами, сапоги-трубы из замши и балетки с леопардовым принтом.


В юбилейном году бренд также представляет свою первую лимитированную линию STUDIO, коллекцию купальников SWIMWEAR, капсулу SPORT и новинки в категориях PREMIUM, EVENING и SHOES. В планах — запуск собственной косметической линии.
1/4Новое пространство для шопинга
Студия Post Post Scriptum открыла новую локацию в Москве на Павелецкой площади. Металлические пластины на полу отсылают к знакомым городским текстурам — входам в метро, лифтам, эскалаторам, которые мы часто не замечаем в повседневной жизни. По задумке создателей, это место, где можно весело провести время.

Акцентные пуфы меняют свой облик благодаря ручной окраске и обивке из переработанных материалов, что поддерживает концепцию устойчивого развития. Манекены были созданы в сотрудничестве с парикмахером, который разработал для них уникальные стили.
1/5Капсула для офиса и не только
LIMÉ представляет весеннюю капсулу Studio. Основные материалы — шерсть, твид и люрекс. В коллекцию вошли объемные кардиганы с контрастной отделкой, блейзеры, топы, юбки-миди и комбинезоны. Для создания делового образа предлагаются шорты и жилеты из костюмной шерсти с крупными пуговицами.


Цветовая палитра включает черный, белый и модный нежно-розовый. В этом оттенке представлены приталенные брюки, кардиган с люрексом и воздушная блузка с рюшами. Образ можно дополнить расклешенной джинсовой юбкой, жемчужными украшениями, массивным поясом-цепочкой, кожаными туфлями на каблуке или текстильными балетками.
1/8Шопинг с благотворительной миссией
Универмаг Стокман совместно с Фондом «Семья вместе» и СБП запустил проект «Хороший шопинг». По его условиям, за каждую операцию, проведенную через Систему быстрых платежей, в фонд перечисляется 50 рублей. Эти средства помогают обеспечивать совместное пребывание детей с родителями во время лечения. Пилотный проект лета 2023 года показал отличные результаты: было совершено более 24 000 операций и собрано свыше 1,2 миллиона рублей.
1/3Праздничный сюрприз
К Дню святого Валентина многие бренды подготовили специальные предложения. Среди них — яркие босоножки AGL, сумки Pollini и кроссовки Premiata. Четырнадцать итальянских партнеров создали коллекционные валентинки в фирменном стиле, которые будут прилагаться к каждой покупке, сделанной в праздничный период.
1/12Универсальный базовый гардероб
Бренд PACHE представил новую коллекцию костюмов из 100% хлопка. Комплект состоит из укороченной толстовки с воротником-стойкой на молнии и широких брюк с завышенной талией. Этот ансамбль легко вписывается в разные стили: от спортивного шика с курткой поверх до повседневного образа с белыми кроссовками.


Футболки в рубчик могут стать как самостоятельным элементом, так и основой для вечернего образа в сочетании с кардиганом или жилетом. Мягкий трикотаж хорошо тянется и не сковывает движений. Еще одна новинка — футболки оверсайз с необработанным краем и длинными рукавами.
1/10 Анна КобдзеФото: Пресс-архив.
Больше интересных статей здесь: Мода и красота.
Источник статьи: В этом материале собрали новинки сезона, которые помогут чувствовать себя уверенной и красивой или порадовать близких..