Седан Crown стал флагманом автомобильной семьи Toyota с момента появления в 1995 году. 14 поколение автомобиля, которое появилось в 2012 году, получило положительные отзывы критиков и покупателей. Внимания заслуживают обновленный, изысканный салон и многофункциональная сенсорная панель. Основой для новичка стала модель 2008 года, доступная в пяти версиях: Sedan, Comfort, Royal, Athlete и Majesta.
Модель Athlete разработана для любителей спортивных ощущений, а Majesta, возглавляющая линейку, поражает роскошью и комфортом. Отдельно была представлена версия Crown Hybrid. Внешность седана была изменена в соответствии с требованиями класса люкс. Автопроизводитель противопоставил свое творение автомобилям марки Lexus. Toyota Crown- это просторное, роскошное транспортное средство, сосредоточенное на водителе и его ощущениях. Мощность и динамика захватывают. Автомобили Toyota Crown - это выбор руководителей и чиновников, которые стремятся получить качество и роскошь, не привлекая лишнего внимания. Автомобиль не из дешевых, поэтому следует быть готовым к высоким эксплуатационным расходам. Но элегантность и изысканная сдержанность подкупают авто ценителей. Соперниками автомобиля считаются Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS300. Последнее поколение Crown выглядит привлекательно с объемными передними фарами, менее вертикальной решеткой радиатора и А-образными стойками крыши. Хотя по сравнению с Audi A6 или Jaguar XF, он все равно консервативен. Интересно, что автомобиль имеет только одну эмблему Toyota на крышке багажника, остальные бейджи отражают марку «Crown».
Впечатления от езды
Производительные двигатели и упругая подвеска обеспечивают современные модели комфортной ездой. При повседневной езде водитель не замечает мощности автомобиля, но стоит вывести Crown на шоссе, позволить разогнаться, и он продемонстрирует свои способности. Одной из приоритетных задач производителя было оттачивание управляемости автомобиля, и ему это удалось. Автомобиль слушается руля и придерживается дороги. Габаритный седан поражает ускорением. Разогнаться до сотни, в зависимости от двигателя, он может от 5.4 до 4.4 секунд.
Подробно об автомобиле Toyota Crown
Интерьер и базовая комплектация
Предыдущие модели Crown выглядели слишком сдержанно в плане обустройства интерьера. Но нацелившись на сегмент роскошных автомобилей, производитель пересмотрел базу. Салон современных моделей отделан кожей с золотистой строчкой и затемненными деревянными вставками. Интерьер просторный и глубокий. Сочетание различных цветов, материалов обшивки и уровней размещения элементов управления способствует ощущению комфорта. Автомобили Toyota Crown имеют удлиненную колесную базу, что положительно отразилось на внутреннем пространстве. Задние пассажиры выиграли от доступа к центральной консоли, с помощью которой могут настраивать сиденье, регулировать кондиционер и информационно-развлекательную систему. О безопасности людей заботятся система предупреждения столкновения и контроль стабильности. Автомобиль оснащен направляющими передними фарами, которые освещают путь в соответствии с поворотом руля. Задние сиденья откидываются для обеспечения пассажиров необходимым комфортом. Передние сиденья регулируются, подогреваются и вентилируются. В модели Crown Royal функцией подогрева оснащены и задние сиденья. Эта же модель предлагает: двузонное кондиционирования воздуха, задний, центральный подлокотник со встроенными элементами управления. Что касается новейших технологий, то в салоне автомобиля Toyota представлена 3D система спутниковой навигации и камера ночного видения с функцией обнаружения пешеходов.
Под капотом
Базовым для Crown считается 2.5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Доступны также 3.0-литровый и 3.5-литровый двигатели V6. Вниманию покупателя предложены 4.6-литровый V8 на 347 лошадиных сил и 5.0-литровый 2UR FSE Hybrid. В ходе эксплуатационных испытаний модель Crown Athlete, оснащенная 4.6-литровым TRD, продемонстрировала 4.4 секунды при разгоне до 100 км/ч. Модели Royal и Athlete с двигателем Hybrid разогнались до сотни за 5.4 секунд. Серии 200 и 210 поставляются с механической и автоматической пяти и шестиступенчатой коробкой передач. Версии 90-х и начала 2000-х оснащены четырёх или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Очень хорошая машина, причем не зависимо от года выпуска и комплектации салона и марки двигателя.
Минус у этой машины на мой взгляд один: " ПОЕЗДИШЬ НА КРАУНЕ, ПОТОМ НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ ЕЗДИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ."
Жду Ваших коментариев )))
Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь в раздел
ПОДПИСАТЬСЯ
Другие статьи моего сайта:
Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?
Водородная Toyota Mirai второго поколения готова к выходу на рынок
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX