ОШИБКИ МОЛОДОСТИ

  ОШИБКИ МОЛОДОСТИ Три месяца назад я последний раз обращался к вам, господа молодые диджеи, со страниц нашего журнала. Три месяца я провел, колеся по миру, впитывая новые впечатления, заводя новые знакомства, получая возможность отдохнуть и перезарядить батарейку у себя в башке!

Это время периодически необходимо каждому из нас, чтобы осмыслить, чем же мы, собственно, занимаемся, помечтать о будущем" и прикинуть, как же это будущее себе обеспечив Отчасти именно поэтому нашим великолепным законодательством и предусмотрены те заветные 28 дней отпуска, которые наши шефы почему-то отказываются предоставлять все полностью, предлагая их разбить на жалкие 4 недели на протяжении года...

К счастью, к диджейской братии это относится  меньшей степени, так как диджей - свободный художник и не приемлет какие-либо рамки! Он волен работать тогда, когда посчитает нужным! - но это гигантам нашего ремесла, а нам, молодым и амбициозным, до этого нужно еще дорасти! Мы хотим работать всегда, зарабатывать много и тратить с шиком. Мы хотим ЖИТЬ! Ведь так? А посему, давайте засучив рукава будем генерить идеи, ставить цели и реализовывать их.

Уже почти год существует наша рубрика. Мы начали с самых азов - говорили о том, с чего начать и как заявить о себе. Мы рассматривали организацию вечеринок и создание своего лейбла. Мы выходили в Европу и анализировали ситуацию в нашей стране.

Но еще ни разу не останавливались на ошибках, присущих молодым дарованиям. Исправим?За годы существования Flymusic DJ School я убедился, что ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НЕДОРАБОТКИ НАЧИНАЮЩИХ ДИСК-ЖОКЕЕВ ЛЕЖАТ В ТВОРЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПЛОСКОСТЯХ.

Говоря о творчестве, я имею в виду подход, а точнее, креативность в подходе к нашей профессии.

МАЛО КТО СТАРАЕТСЯ ПРИВНЕСТИ ЧТО-ТО НОВОЕ В КУЛЬТУРУ СВОЕГО ГОРОДА, СКОРЕЕ КОПИРУЮТ УЖЕ СОЗДАННЫЙ КЕМ-ТО ОБРАЗ ИЛИ. ЧТО ЕЩЕ ХУЖЕ. ОСТАЮТСЯ БЕЗЛИКИМИ.

Знаете, как Памела Андерсон - она была первая в своем типаже. Все остальные красотки сравнивались с ней, что не приносило им каких-либо дивидендов, а мисс Андерсон получала дополнительный пиар и поднималась на новую вершину. Не совсем уместный пример, но, думаю, достаточно красноречивый. Подумайте!

То же самое относится и к выбору вашей музыкальной стилистики. На столь ранней стадии своего музыкального развития вы склонны копировать все то, что звучит на каждом углу. Это хорошо, когда определенная музыкальная стилистика только вошла в моду, на этой волне вы можете заработать популярность. Но в настоящее время (я говорю о сезоне 2008 года) музыкальный стиль ELECTRO УЖЕ ДАВНО НАХОДИТСЯ НА СПАДЕ, А МОЛОДЕЖЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИНОСИТ В СВОИХ ПРОМО-РАБОТАХ ТО, ЧТО В ЕВРОПЕ НАЗЫВАЕТСЯ ELECTRO SHIT. А У НАС ПРОСТО ПЕРДО-ХАУС.

Друзья, если клубу необходим диджей, играющий электро, он пригласит Коня, Сухаря, Чепйргэ, Джозефа, Спартака, Динамита или Gera'al Список можно продолжать.. Именно из вымысла волна, которая началась в 2002 году (тут припишу извинении упомянутым диджеям за использование имен. Я упрощаю многие вещи: места мало, а мысль передать охота. Согласен, ив смену electro еще ничего не пришло и, видимо, еще не скоро появится, но обратите внимание на мелодичные живые ритмы, которые всегда были актуальны, возможно, с элементами вокала. Эта музыка всегда занимает образующийся на стыке поколений вакуум и именно она будет рулить а последующие сезоны. Опыт и долгое присутствие на клубном рынке подсказывают мне это...

К тактическим ошибкам я бы отнес спешку и желание как можно скорее забраться на олимп и нежелание долго и тяжело работать над этим. Господа, скажите мне, кто и в какой сфере за один год может добиться громких побед? врач? Спортсмен? Менеджер? Стриптизер? Строители? Всем и во всех отраслях необходимо прикладывать максимум усилий для достижения высокого уровня своей профессии. DI - не исключение. Этот факт, в свою очередь, влечет за собой отсутствие какого-либо плана развития.

А ведь Украина уже давно приняла европейскую модель развития диджея. Да по-другому и быть-то, в принципе, не может. Рассмотрим пример: возьмем любого европейского диджея, с творчеством которого вы знакомы. Откуда вы его знаете? Правильно, где-то услышали и вас привлекли его мелодии. Так и происходит, друзья: вы пишете музыку, публика ее слушает и, если ей нравится то что он  слышит, вас возводят в короли! Или наоборот - делают из вас клоуна. тем, кто расстроился данным фактом, скажу: музыку писать не сложно {да простят меня великие!), но для этого вам необходим опытный наставник или школа. Это уже как вам удобней!

А о том, в каких пропорциях у нас присутствует качественная музыка и мусор, сказано и написано много. Поэтому внимательно относитесь и тому, что вы выпускаете. Если вас не принимают с первого рам - очень тяжело заинтересовать слушателя дальнейшем.Еще одно, удивляет нежелание молодежи работать с интернет ресурсами, сделав их своими друзьями! Посмотрите вокруг: половина страны висит в ICQ другая - на «Одноклассниках» Я, конечно же, утрирую, но вывод таков, что ваша публика полжизни проводит а интернете, и начинающему артисту очень важно создать в сетке свою инфраструктуру и тщательно с ней работать, растить и ухаживать за чей. Я уже писал об этом...

Существует еще одно заблуждение, от которого у многих опускаются руки. Конкуренция. Да, она велика. Но ОЧЕНЬ МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО РАБОТЫ ДИДЖЕЯ - НОЧНОЙ КЛУБ. ДУМАТЬ ТАК - ВСЕ РАВНО ЧТО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ПЕВЕЦ ВЫСТУПАЕТ ТОЛЬКО НА КОНЦЕРТНЫХ ПЛОЩАДКАХ! ЭТО НЕ ТАК.

ДиджеЙ - это человек, артист, который востребован на показах мод и выставках, которого приглашают на презентацию нового авто, для создание необходимого настроения у гостей мероприятия. В услугах диджея нуждаются те же артисты для создания ремиксов на их композиции.

DJ- незаменимая личность на приватах и корпоративных праздниках. Диджею может быть заказан саундтрек к какой либо постановке или рекламному ролику. Это все наша сфере и наша работа, господа! Главное - любить ее и уметь ее делать. Остальное приложится!

Пожалуй, все. Перечитал. Как-то в моционально, а порой даже агрессивно получилось. Ну, как есть..