Особенности мужчин, рожденных в годы Кота, Кабана и Козы: красота, интуиция и стремление к покою

Не каждый мужчина, появившийся на свет в годы Кота, Кабана или Козы, может похвастаться безупречными чертами лица или идеальным телосложением. Однако то, что им не досталось от природы или генетики, они с лихвой компенсируют внутренним чувством собственной привлекательности и обаяния. Если мы ранее обсуждали такие категории, как источники любви или силы, то теперь логично обратиться к феномену «источников красоты».

Внешность и обаяние как главное оружие

Для многих женщин именно мужская красота и харизма становятся определяющими качествами, отодвигая на второй план другие достоинства. Яркой иллюстрацией женского обожания таких мужчин стал фильм «Красавец-мужчина» с Олегом Табаковым (Кабан) в главной роли. В мировом кинематографе и культуре также немало примеров: Ален Делон и Марчелло Мастрояни (оба — Кабаны), Дуглас Фэрбенкс и Рудольфо Валентино (Козы), Алексей Черкасов и Павел Кадочников (Коты).

Речь, конечно, не о том, что в другие годы не рождаются привлекательные мужчины, а о том, что для представителей этих трех знаков красота — не просто данность, а осознанный приоритет. Они культивируют её как изнутри, так и снаружи, умело пользуются своим шармом, любят быть в центре внимания и часто «встают в позу» в прямом и переносном смысле.

Интуиция, реализм и созерцательность

Их мышление часто называют интуитивным и созерцательным. Интуиция здесь — не мистическое откровение, а умение тонко чувствовать жизнь и опираться на накопленный (свой и чужой) опыт. Именно эта способность делает их реалистами и прагматиками, твердо стоящими на земле.

В литературе такие люди (как, например, Стендаль, родившийся в год Кота) становятся основателями реализма, где на первом плане — правда жизни и слова. В повседневности это часто личности трезвого ума и здравого смысла. Их созерцательность, любование собой и миром, отсутствие комплексов — всё это внешние проявления их глубокого реалистичного взгляда на вещи.

Любовь и отношения: свет и отражение

В сфере любви полностью раскрываются все перечисленные качества. Герой Стендаля Жюльен Сорель строит отношения как ступени для карьеры, и женщины добровольно идут на эти жертвы, покорённые его магией и обаянием. Их привлекает не только красота, но и спокойная, почти гипнотическая уверенность.

Однако важно понимать: эти знаки не являются «источниками любви» в её страстном, жарком проявлении. Как метко заметил А.С. Пушкин (Коза), «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». Они блестяще понимают человеческую природу в целом, что и становится ключом к пониманию женщин.

Их философия любви часто строится на полярности. Джон Голсуорси (Кот) писал, что «в любви один целует, а другой лишь подставляет щеку». Э.М. Рильке (Кабан) был ещё категоричнее: «Быть любимым — значит сгорать. Любить — светить негасимой лампадой». Поэтому женщинам не стоит ждать от них долгой и всепоглощающей страсти. Они быстро устают от эмоциональных бурь, их истинная потребность — душевный покой.

Покой и неожиданная ярость

Стремление к покою — их лейтмотив, что прекрасно выражено в пушкинских строках: «Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит...». Однако было бы ошибкой считать их слабыми или безвольными. За внешним спокойствием может скрываться романтическая, неуправляемая стихия. Вспомним «московского озорного гуляку» Сергея Есенина (Коза) или бунтарей-революционеров вроде Гарибальди (Кот) и Желябова (Кабан).

Длительное созерцание может смениться внезапной, разрушительной вспышкой гнева — так они реагируют на угрозу своему хрупкому внутреннему миру и покою.

Роль в обществе и «безволие»

В заключение стоит отметить их специфическое отношение к воле и действию. Они — полная противоположность активным, но часто неверно выбирающим цель знакам Петуха, Змеи и Быка. У Кота, Кабана и Козы нет врождённого стремления к новому и прорыву. Они — гении выжидания, прекрасные тактики, доводящие до совершенства чужие идеи.

В быстро меняющемся мире, где нужны самостоятельные решения, им сложно быть лидерами. Зато в роли блестящих исполнителей, экспертов и аналитиков им нет равных. Их глубокое знание людей и умение видеть суть вещей позволяют им строить благополучие на этом фундаменте. Не случайно величайшими исполнителями-музыкантами XX века признаны Мстислав Ростропович и Святослав Рихтер (Коты) или Лев Оборин (Коза). Их талант — в безупречном воплощении замысла, в достижении гармонии и совершенства в уже заданных рамках.

 Конечно, не все, кто родился в эти годы, обладают идеально гармоничной внешностью. Но все, что недополучено ими от природы и родителей, они компенсируют внутренним ощущением своей красоты. Если мы говорили об источниках любви, воли или источниках силы, то теперь впору говорить об источниках красоты.

Огромное количество женщин предпочитает прочим мужским достоинствам красоту. Страсть женщин к таким мужчинам подробно освещена в фильме «Красавец-мужчина», главную роль в котором играл Олег Табаков (Кабан).

Можно продолжить список актеров-мужчин, излучающих красоту: Ален Делон (Кабан), Марчелло Мастрояни (Кабан), Сергей Столяров* (Кабан), Дуглас Фэрбенкс

(Коза), Рудольфо Валентино (Коза), Алексей Черкасов (Кот), Павел Кадочников (Кот)...

И дело не в том, что в другие годы не рождаются красивые мужчины, а в том, что именно у этих трех знаков красота выходит на первый план. Они красивы внутренне, следят за своей внешней красотой, умело ею пользуются, любят позировать. Причем встают в позу в прямом и переносном смысле.

Из-за того, что красота у этих мужчин на первом месте, она иногда кажется несколько рафинированной, в отличие от романтической, мужественной красоты мужчин, родившихся в годы Петуха, Змеи, Быка.

Мышление этих мужчин принято называть интуиционным, созерцательным. Интуиция, если не путать ее с мистическим провидением,— это не что иное, как умение пользоваться своим и чужим жизненным опытом.

Способность к накоплению жизненного опыта, доверие к своей интуиции делает этих людей реалистами, прагматиками.

В литературе реалисты создают произведения, в которых, вне зависимости от сюжета, главенствует правда жизни, правда Слова. Ну а в жизни это, как правило, люди трезвого расчета, здравого смысла, твердо стоящие на нашей грешной земле.

Созерцательность, позирование, самолюбование и любование жизнью, незакомплексованность и есть у них внешние проявления реализма, интуиции.

В любовной сфере, как и в других сферах жизни, полностью реализуются все вышеперечисленные качества представителей тройки.

О Стендале (Кот) сказано, что он «один из первых дал образцы реалистической интерпретации любовной страсти. Любовь — это не роковая болезнь; общественное положение героев, их образ мысли, склад характера, привычки, весь уклад жизни... предопределяет характер любви и развитие любовных отношений». И после этого вспомним любовную прозу и поэзию представителей романтической любви — мужчин знаков Лошадь, Тигр, Собака.

Герой Стендаля Жюльен Сорель так и любит, постоянно требуя жертв от госпожи Дервиль и мадемуазель де Ла-Моль, делая их ступенями своей карьеры. Но важно отметить, что женщины все делают добровольно, без принуждения — так велика магия и обаяние мужской красоты.

Завораживает не только красота, но и спокойная уверенность.

А. С, Пушкин, родившийся в год Козы, провозгласил общим для мужчин девиз: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей».

Может быть, мужчины нашей тройки не так хорошо разбираются в тонкостях чисто женской психологии, но они прекрасно понимают сугубо человеческие проявления любой натуры. Это и является основой в познании женской половины человечества.

«Бальмонт (Кот.— Авт.) предпочитал женское общество и всегда был в кого-то влюблен... Его успех у женщин невозможно объяснить. Молодые девушки бросаются от любви к нему в пропасть, умирают от туберкулеза, а он пишет: "Я устал от чувств... Если бы все мои любови волею Бога превратились в сестер моих, любящих друг друга, а ко мне, не считаясь, устремили бы лишь сестрины любови, я, вероятно, вздохнул бы с безмерным облегчением. Больше яда в любви, чем меда. Или нужно любить, как Дон-Жуан. А этого последнего мне что-то в сердце давно уже не позволяет"» (К. Куприна).

Сердце мужчин — источников красоты действительно не выдерживает слишком много собственно любви, ибо эти три знака не являются источниками любви, не несут своим избранницам жара сердца. И немудрено, что именно представители тройки человековедов, человеколюбов дали самые блестящие формулировки существования в любви двух полюсов — Солнца, обогревающего все и вся, и Луны, которая светит отраженным светом.

Джон Голсуорси (Кот) утверждал, что «в любви один целует, а другой лишь подставляет щеку».

Э. М. Рильке (Кабан) сказал еще определеннее: «Быть любимым — значит сгорать. Любить — светить негасимой лампадой».

Так что женщинам не стоит рассчитывать на слишком яркую и долгую страсть этих мужчин. Они вспыхивают ненадолго и быстро устают от страстей. Им нужен в этой жизни лишь покой.

 «Вечный покой» как высшую награду за труды дарил Воланд и вместе с ним М. Булгаков (Кот) Мастеру. Вспомним великие строки Пушкина:

Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит... На свете счастья нет, по есть покой и воля. Давно завидная мечтается мне доля — Давно, усталый раб, замыслил я побег В обитель дольную трудов и чистых нег.

Но было бы опрометчиво считать этих мужчин смирными, слабыми людьми, покорными чужой воле. Не будем забывать, что помимо управляемой стихии у каждого знака есть романтическая, неуправляемая. Вспомним, что искатель покоя С. Есенин (Коза) был еще и «московским озорным гулякой», а Пушкин написал: «Я еду, еду, не свищу, а как наеду, не спущу».

За этими знаками стоят самые отчаянные бунтари и рубаки — Боливар и Гарибальди (Коты), Платов и Буденный (Козы), Желябов (Кабан) и Савинков (Кот).

Длительное спокойствие и созерцание могут неожиданно для самого человека смениться неуправляемыми, всеразрушающими вспышками гнева, ярости. Так реагируют те, кто стремится к покою, на отсутствие оного, на быструю смену декораций жизни.

Если же душевный покой достигнут, то можно заняться делами. Особенно хорошо, если интересы находятся в сфере финансов, других сферах, где на первом плане стоит достижение гармонии, совершенства.

В заключение необходимо остановиться на такой особенности этих знаков, как безволие. Вы уже поняли, дорогой читатель, что они являются антиподами мужчин тройки Петух, Змея, Бык. Последние — чрезвычайно активные представители мужской половины человечества, но они не могут выбрать правильную цель, а потому часто проигрывают жизненные сражения в отличие от военных кампаний. У Кота, Кабана, Козы вообще нет стремления вперед, к чему-то новому. Привыкшие пользоваться чужими идеями, великолепно разбирающиеся в жизненной правде и лжи, они проводят политику выжидания, бездействия — это так же плохо, как и беспорядочная активность.

Руководство такому человеку в быстроменяющихся условиях жизни, где надо принимать собственные решения, лучше не доверять, но и качестве исполнителей— они просто незаменимы. Кроме того, их знание людей является абсолютным. Они строят свое благополучие на этом знании и на доведении до совершенства чужих планов и идей. Недаром Мстислав Ростропович (Кот), Святослав Рихтер (Кот), Лев Оборин (Коза) признаны самыми выдающимися исполнителями современности.