На этом фото я в салоне X Beauty by Hanna во время стрижки. Здесь хорошо виден современный дизайн пространства и мастера, которые всегда заняты делом.
Попробуйте записаться на обычный маникюр в бьюти-хаус «X beauty by Hanna» — и, скорее всего, вам предложат свободное окно только через неделю или даже позже (если, конечно, кто-то не отменит запись).
Полная запись и лояльные клиенты — мечта любого салона красоты. Почему одним удаётся её достичь, а другим — нет?
Причин может быть множество. Имя основателя, безусловно, играет роль, но это не гарантия долгосрочного успеха. История знает немало примеров, когда бизнес знаменитостей быстро прогорал.
В чём же секрет успеха этой блондинки?
Певица Ханна (фото: www.instagram.com/offi_hanna/)
Я сама уже третий год являюсь клиенткой салона Ханны!
Точнее, это целый бьюти-хаус, где можно получить полный спектр услуг: от маникюра и стрижки до косметологии, наращивания ресниц, массажа, занятий аэробикой и многого другого.
И я возвращаюсь сюда за свои деньги — это не бартер и не реклама. А таких, как я, — сотни.
Сразу отмечу: цены здесь нельзя назвать низкими.
Вот примерный прайс:
- Наращивание ресниц — от 2200 руб. (мастера справляются за 1 час 40 минут)
- Ламинирование бровей — от 3500 руб.
- Стрижки — от 2000 руб.
- Окрашивание волос в один тон — от 4500 руб.
- Перманентный макияж (например, губ) — от 7500 руб.
- Классический маникюр — от 1000 руб.
Это итоговые суммы с учётом всех дополнительных процедур.
Если говорить о моём опыте, то сложное окрашивание (например, шатуш) с тонированием, стрижкой и укладкой обходилось мне примерно в 15 000–16 000 рублей.
Что лично мне нравится в этом месте
- Именно здесь я нашла «своего» мастера-стилиста, что большая редкость. До этого даже в хороших салонах мне часто портили волосы. Кроме того, здесь царит особая атмосфера.
- Это комфортное пространство для женщин. Помещения аккуратные, чистые, много зелени, чувствуется лёгкий аромат роскоши. Есть специальные зоны для фотосессий. Хочешь почувствовать себя звездой — добро пожаловать!
Фото автора
- Мне также импонируют сами основатели — Ханна и её муж Павел Курьянов (Пашу, генеральный директор «Black Star»). Они — пример сильной семьи и успешных партнёров, которые вместе воплощают в жизнь множество идей.
Из минусов отмечу сложности с парковкой: у салона есть несколько мест, но они почти всегда заняты. Так как локация в центре Москвы, парковаться чаще всего приходится платно. И, как уже говорилось, цены на услуги высокие, а система скидок, по крайней мере в моём случае, отсутствует.
Ханна (Анна) с мужем Пашу и дочкой Адрианой
Как родилась идея открыть салон?
Когда я впервые услышала, что известная певица Ханна открывает салон красоты, мысли были предсказуемыми: человек с именем хочет дополнительно заработать. На чём ещё может подрабатывать знаменитость? Своя линия одежды, бьюти-индустрия...
Оказалось, что Ханна вовсе не планировала становиться бизнесвумен. К этому шагу её подтолкнули обстоятельства.
Фото из Инстаграма певицы
«С 16 лет я наращиваю ресницы. В Чебоксарах и Киеве у меня были проверенные мастера. Но после переезда в Москву я три года не могла найти подходящее место: то далеко, то некачественно, то некомфортно. Перед одним из Новых годов я забыла записаться, помощница не нашла свободного окна, и я начала искать сама. Написала в популярную студию. Мне ответили: «Мест нет, но для вас найдём». А затем добавили: «Если не сделаете рекламу, то и места не будет». Ханна поделилась этой историей с поклонниками.
Естественно, она отказалась рекламировать тот салон и уехала в отпуск без ресниц.
Обратите внимание: 11 интересных фактов мужского оргазма.
По её словам, она была в ярости. И тогда на помощь пришёл её рассудительный муж.
«Он сказал: «Если есть проблема, её нужно решать!» Я открыла блокнот, вспомнила все минусы наращивания ресниц в Москве и за ночь написала бизнес-план!»
Сколько стоит открыть такой бизнес?
«Я вложила собственные деньги — около 2 миллионов рублей. У меня даже не было сомнений в успехе», — откровенничала Ханна.
Она попросила мужа помочь с поиском помещения. Сразу после отпуска они выбрали подходящую локацию и начали ремонт.
Певица призналась, что занималась ремонтом вместе с мамой: разрабатывала дизайн, закупала мебель. Она проводила в будущем салоне всё свободное время между концертами и съёмками.
«Мы были первыми в России, кто начал использовать для наращивания ресниц удобные кресла-реклайнеры вместо обычных кушеток. После нас эту идею подхватили многие. Также мы первыми установили для каждого клиента iPad с музыкой и аудиокнигами. Закупили дорогие очистители и увлажнители воздуха, использовали качественные материалы, внедрили строгую систему дезинфекции. Я вложила душу в каждый аспект! Уже через месяц я окупила все вложения и начала зарабатывать!»
Как можно окупить студию за месяц?
«Здесь много нюансов. Во-первых, мы предложили комфорт — удобные кресла вместо жёстких кушеток. Во-вторых, развлечения для клиентов — iPad с контентом. В-третьих, у меня уже была своя аудитория. Но ключевым фактором стала скорость. Я нанимала только тех мастеров, которые могли сделать наращивание за 1 час 40 минут. Все эти детали привели к тому, что с первого дня у нас была полная запись».
«Ключевым фактором стала скорость. Я нанимала только тех мастеров, которые могли сделать наращивание ресниц за 1 час 40 минут»
Сейчас у Ханны есть салоны не только в Москве, но и в других городах России, а также в Майами. Она подходит к каждому проекту с максимальной ответственностью. При таком отношении, когда человек вкладывает не только деньги, но и свою репутацию, провалиться практически невозможно.
Интересные факты о бизнесе от первого лица
- «Первый полтора года я периодически сама работала на ресепшене, даже будучи известной артисткой. Сначала администраторов не было, а телефон разрывался. Мне было важно погрузиться в процессы, понять качество услуг, услышать обратную связь от клиентов. По ночам я сама записывала клиентов через Direct».
- «Весь визуальный контент первый год я обрабатывала лично по ночам. Сама вела Инстаграм, отвечала в Direct. Мне было важно, чтобы картинка соответствовала моему видению».
- «Возвращаемость клиентов в наших студиях достигает 80%».
- «Я лично проводила все собеседования, проверяла тестовые работы. Каждую неделю общалась с мастерами, чтобы улучшить качество обслуживания».
- «За 4 года работы у нас почти не поменялся состав мастеров — только по семейным обстоятельствам или состоянию здоровья. Многие специалисты работают с самого открытия».
- «Я до сих пор активно участвую в работе салона. У меня есть помощница — старший администратор и бухгалтер. Все остальные вопросы я стараюсь решать сама».
О том, как я делала прическу в салоне, можно посмотреть тут:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Очень полезное интервью на тему «Почему у одних получается, а у других нет» с мужем Ханны, Пашу, можно посмотреть по этой ссылке (сайт не мой, но материал стоящий).
#салоны красоты #красота и уход #певица #шоу-бизнес #новости шоу-бизнеса #знаменитые люди #бизнес и финансы #бизнес идея #бизнес секреты #женское счастье
Больше интересных статей здесь: Отношения.
Источник статьи: "я сама сидела на ресепшн, а ночью обрабатывала фото": 6 фактов от Ханны, как у неё получился самый большой бьюти-хаус в Москве.