Письмо "несчастья"

Привет, друзья!

С вами сайт "Не бедная Настя "

И сегодня продолжаем говорить о том, что делает в вашем бюджете "дыру".

Делюсь с вами опытом бывшего продажника: Популярные ловушки, манипуляции, и приёмы топовых менеджеров, которые не заметны с первого взгляда, но позволяют управлять вами, вытягивая денежки из вашего кармана.

Сегодня берём методики офлайн продаж.

Письмо несчастья.

Как вами манипулируют, заставляя открыть кошелёк - рассмотрим на конкретном примере.

Мы все где-то на что-то подписываемся, оставляем телефон и емейл , а далее компании (спасибо если только рассылают) желают нам рассылки своих наивыгоднейших предложений.

Вот вам поступает смс следующего содержания:

Уважаемый ФИО, вам одобрено ХХХХХХ тысяч рублей под самую выгодную ставку Х,ХХ % годовых.
Только до 30.12 вы можете дополнительно снизить ставку ещё на 3%
От вас только паспорт и хорошее настроение ".

Или падает рассылка на емейл :

Небывалые скидки в х.видео! Финальная распродажа 2021 года.
Холодильники Semsang со скидкой до 70% от 20999р.
Доступно в рассрочку!
Успейте сделать себе подарок к новому году!

И через час вы уже сидите у менеджера в банке или топчите порог магазина от которого поступило "письмо счастья"

Как? Почему ??

В этом смс полно ловушек:

1. Обращение по Фамилии, имени и отчетву.

Из психологии: человек очень любит когда его называют по имени отчеству.

Это даёт вам понять свою эксклюзивность: обращаются ко мне, значит это именно для меня, а не для Я ещё.

Обращаются по имени отчеству: значит меня уважают.

И конечно же развеивает все сомнения слово "Уважаемый"!

Ваш лояльный и дружелюбный настрой увеличивается здесь уже на 50%, повышая уровень вашего доверия.

2. Цепляющие слова - "крючки"

"Выгодно"

"Быстро"

"Лучшее предложение"

Думающий человек после предложения задаст себе внутри вопросы:

-мне это нужно?

-мне это выгодно?

-вдруг у конкурентов предложение лучше?

А за вас тут уже и ответили))

Наречия с утвердительной форме- сразу отрезают в вашей голове сомнения на счёт рациональности действия, времени затраченного на процедуру и необходимость проверить предложения конкурентов.

3. Метод дедлайна.

"Только сейчас/ только до какого то числа ", "последние скидки этого сезона" , "наш магазин закрывается" - ограничение во времени подталкивает человека к принятию быстрого положительного решения. Навеяно нам ещё временами дефицита, ставит покупателя в неудобное положение, заставляя думать :

-Заберёт кто-то другой

-Ведь потом уже не будет

- У других будет, а у меня нет.

Всмысле не будет?

Банк закроется?

Обратите внимание: Как написать письмо самому себе, или собственное отражение через призму времени.

У него кончатся деньги? Сегодня он вас ждёт с распростертыми объятиями, а завтра пошлёт далеко и надолго?

Конечно же нет!

4. Метод отложенный ответственности.

"Можно в рассрочку"

"Бери сейчас - плати потом"

"Живи моментом, живи здесь и сейчас - все остальное решим позже"

"Проблемы решайте по мере поступления"

- вот что вы услышите от маркетолога говорящего и вами через рекламу по телевизору или сообщение.

Никто не любит решать проблемы или задумываться о них, заглядывать в будущее, ведь оно неизведанное и страшное.

5. Призыв к действию .

Директивное указание глаголами повелительного наклонения.

• Успейте!

• Возьмите!

• Купите!

• Сделайте подарок!

Заметили?

Вас не спрашивают "хотите взять?" - вам указывают на конкретное действие "возьмите!" побуждающее к конкретному действию.

Зачем вас спрашивать ? вы же можете сказать "нет"

Противостоять приказу психологически труднее.

А это со времён крепостного права пошло)) Не думайте, а делайте что Вам говорят!

Вот так на нас и делают Денежки.

Кстати, здесь в примере сообщения про технику есть ещё одна уловка. Заметили её?

Кто первый её отгадает и максимально распишет суть - получит 300р прямо на сбербанк или телефон :)

Пишите в комментариях 👇

#бедность

#финансы

#бюджет

#психология бедности

#психология

#привычки

#социум

#ловушки мышления

Еще по теме здесь: Психология.

Источник: Письмо "несчастья".