
Вы можете переехать в Париж, примерить темно-серое мини, как у Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», стилизовать футболку алкоголика с юбкой в пайетках и создать нетривиальный качественный базовый гардероб, который может идти рука об руку с домашним брендом
В этом году бренду исполняется три года, но за это короткое время ему удалось повлиять на местную модную индустрию, сделав базовые платья популярными и популярными, а покупателей отправив в мысленное путешествие. С чего начиналась история бренда, чем живет команда и что она создает – обо всем этом читайте в материале.
История создания: путь от худи до трендовых платьев
Путь длиной в несколько лет начался для PíTKINA в 2020 году с производства в Москве. В феврале 2023 года бренд открыл свой «Дом моды» (как его называет основательница Ната Питкина) в центре столицы, и уже 21 июля отметил дату — три года со дня основания. Магазин в полной мере отражает ценности команды: никакой осознанной роскоши, идеального минимализма и пафоса – напротив, в нем спрятана простота с безупречным вкусом и деталями, превращающими его из магазина в место встречи, которое невозможно изменить.


Все изделия, представленные в коллекции на сайте и в магазине, отличаются выдержанностью и качественным пошивом, где особое внимание уделяется деталям, интерьеру и ткани.
О ценностях и приоритетах
Бренд отвечает самым важным критериям современной моды: юмор, модные лукбуки в винтажном стиле, сделанные на пленочную камеру, и осознанное потребление. Последнему коллектив уделяет особое внимание: развивает качество, отдает предпочтение натуральным нежным тканям, ценит настоящее мастерство и не перепроизводит.
Поэтому локальный бренд ориентирован на уникальные капли, а не на массовое производство. Количество товаров ограничено, и вместо большого количества она предлагает воспользоваться предзаказом и дождаться выбранной позиции. В конце концов, если вы помните, ожидание всегда того стоит.


Еще одна устойчивая повестка, которую можно увидеть в работе PíTKINA, — это упаковка: каждый ее элемент может быть переработан. Зеленые и желтые пакеты для подписи, а также коробки и сообщения изготовлены из биоразлагаемых материалов.
Помимо заботы об окружающем мире и поддержания курса на умный шопинг, в ценности бренда входит существование во взаимопонимании и любви, которая транслируется в каждом ее проявлении.
Обратите внимание: Об индивидуальном пошиве одежды.
Например, любовь к творчеству и созданию модных вещей прослеживается в контроле всех производственных процессов в Москве: от выбора ткани до последнего стежка, за которым стоят портные, дизайнеры, закройщики, технологи.Любовь к покупателям выражается в качественном обслуживании, уютном торговом пространстве и открытках с изображением пятиметровых потолков и уже известной люстры, которая переносит нас в столичный магазин. Именно взаимное уважение и признание позволяет команде бренда работать над ошибками и органично расти, не только расширяя масштабы, но и умножаясь друзьями.
Город любви и источник вдохновения — Париж в новом кампейне бренда


Коллекцию одежды команда решила снять в Париже, показав летние новинки и модные приемы стиля. Героиней кампании стала Роза Лангенбайн, арт-директор, стилист и фэшн-блогер. Она позирует возле металлического забора в белоснежном костюме и кроссовках, а ее шею украшает обернутое в несколько оборотов жемчужное ожерелье. Понравится модным девушкам


Париж сочетает в себе одновременно небрежность и элегантность, дерзость и шик. Все это можно увидеть в рекламной кампании бренда, где героиня стоит в первоклассном итальянском бархатном костюме на фоне граффити, а в оливковом макси-платье с необработанным краем сидит возле стройки и таскает сумки. Такой известный местным жителям Париж был воссоздан командой для того, чтобы возить в город клиентов и вдохновляться его неординарностью.

Бренд наглядно показывает, что база давно перестала быть «скучной», и пользоваться ею тоже надо уметь. Однако друзья бренда ценят не только стильную одежду и модные сочетания — в любых отношениях здесь важную роль играет внимание друг к другу, поддержка и возможность быть в гармонии с собой. Попробовав качественную основу PíTKINA, каждый отправится в модное путешествие, оснастив свои наряды чем-то, что отражает ваше «Я».
Фото: архив для пресс-служб
ИП ПИТКИНА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАБольше интересных статей здесь: Мода и красота.
Источник статьи: Российский бренд одежды перенесет вас в город моды и любви — Париж, вдохновив на стильные эксперименты с гардеробом..