Топ грехов сети “Цирюльник”. Привожу в пример реальные ситуации

Извините, накипело.

Но начну по порядку.

“Цирюльник” - это что-то вроде сети салонов красоты. Ключевое слово “вроде”, потому что несмотря на огромную корпорацию, широкий перечень услуг и строгий подход руководства - качество работ бывает хуже чем в замшелых подвальных парикмахерских у дома. Впрочем, чего это я жалуюсь, ведь цирюльниками в старину были тоже универсальные люди - это были не только мастера парикмахерского дела, но и банщики, а также “хирурги”. И к ним на прием уж совершенно точно попасть бы не хотелось.

Так почему же я гоню на современных бизнесменов?

1. Проблемы с записью

Как и полагается любой большой компании, “Цирюльник” имеет свое мобильное приложение. Вот только незадача, записывалась я с него 2 раза и эти оба раза администратор меня в базе на назначенное время не находила! Конечно, благодаря ей я все-таки к мастеру попадала, но осадочек остался. Зачем создавать приложение, если у вас нет ресурсов его обслуживать, из-за чего вы теряете клиентов? Вопрос остается открытым.

2. Агрессивный маркетинг

Да-да, я сейчас про бедолаг-промоутеров!

Уж не знаю, чем их так мотивируют или пугают, но дело тут, как мне кажется, явно не в финансовой составляющей, потому что никакие деньги не могут компенсировать такую упертость и наглость. Хотя, мы же говорим о голодных студентах… Короче, даже не знаю. Но когда тебя вылавливают на улице и идут за тобой по пятами минут 5, чтобы всучить листовку - это уже отдает чем-то не очень хорошим, как с человеческой точки зрения, так и с точки зрения маркетинга.

Потратьтесь на хороших таргетологов и сммщиков лучше!

3. Качество услуг.

О, ну вот мы и добрались до моего “любимого” пункта, ради которого и писалась статья!

Если вы беретесь оказывать любую услугу за любые деньги - вы должны ее оказать хорошо или не браться делать вовсе, если не хотите делать как надо. Точка. Это касается всех сфер и каждой профессии, начиная от низкооплачиваемых и квалифицируемых и заканчивая всякими чиновниками и бизнесменами.

А иначе - ну зачем тогда это все?

Я посвятила целый абзац логичному, на мой взгляд, объяснению специально для тех, кто уже захотел забежать в комментарии, чтобы написать: “АГА! ИШЬ ЧЕГО ЗАХОТЕЛА - ХОРОШО ЗА 300 РУБЛЕЙ ЕЙ ПОДАВАЙ! ДАРРРРРМОЕДЫ!”

Один раз я ради интереса кроме маникюра захотела сделать себе брови. Они были явно разные - да господи, одна была прямая как шлагбаум, а вторая солнышком! На мое замечание мастеру, что, мол, нельзя ли это как-то исправить, мне было сказано, что у всех у нас брови разные и я просто придираюсь.

Обратите внимание: Звёзды России, ослеплявшие своей красотой в молодости, но в 2020 уже никого не смогут ослепить. Пример хорошего ухода за собой.

Ну, через пару недель краска смылась, свои брови у меня почему-то оказались куда симметричнее…

Потом я захотела поправить кончики на волосах. Не надо рассказывать, чем все закончилось, да? :)

Мне как-то умудрились сделать каскад, который я не просила и которого до этого у меня не было.

“Так почему же ты продолжала ходить туда, раз все так плохо?”

Хороший вопрос!

Пару раз (это были самые первые визиты моего посещения “Цирюльника”) я там делала маникюр и гель-лак у одной и той же девочки. Сделано было замечательно, но суть сетевых салонов такова, что более-менее талантливые и старательные мастера там просто набивают себе базу и уходят. Кто-то принимает дома, кто-то, у кого деньжат побольше, арендуют свое помещение - не суть важно.

А у салона была удобная для меня точка и ездить к этой девочке через пол города не представлялось возможным. Ну, я решила, что раз мне с первого раз так повезло, значит, салон проводит как-то проверку работы мастера и берут далеко не всех желающих.

И я никогда так не ошибалась.

У меня всегда были очень ломкие ногти, которые сложно обработать. И после нового гель-лака у нового мастера они пережили не просто стресс. Они умирали! Мне под сам гель как-то умудрились занести влагу и просушить перед нанесением материала. В итоге - но ногте появилось небольшое темное пятно. Как мне объяснили потом - это была плесень, которая имела все шансы перерасти в полноценный грибок. К счастью, я вовремя схватилась, благодаря чему обработка уксусом меня спасла.

И хоть у меня накопилось очень много возмущений и вопросов как, зачем и почему, о плюсах ради объективности все же тоже стоит упомянуть. Их меньше, но они есть.

1. Цены

Чего уж греха таить - цены не просто удобные, а практически за один материал.

Практически.

Маникюр и прическа от 300 рублей - где в большом городе такое еще встретишь?

Однако даже в этом пункте не обошлось без ложки дегтя.

Ценовая политика. Например, доплачивать 20 рублей за воду и т.д. Ну что за дичь? Записываясь на услугу, я рассчитываю, что она будет стоить плюс-минус также. Но после посещения по факту выходит в 1.5-2 раза больше. Я бы с удовольствием заплатила и такую сумму, но честнее, как мне кажется, предупреждать сразу, что вы считаете, блин, даже 50 мл водички.

2. Стерильное оборудование

Признаться, я даже немного растерялась, когда меня попросили расписаться на конвертике с ножницами.

Видно, что инструменты не новые, но в их стерильности не приходится сомневаться - если уж не зажлобились на конвертик, то наверняка и не поленились в самом деле обработать. Больше я такого нигде не видела - даже у топ салонов и мастеров.

Отдельные "кабинки" тоже неиронично радуют - какое-никакое личное пространство.

#услуги #отзыв #красота и здоровье #цирюльник #маникюр #салоны красоты

Еще по теме здесь: Красота и здоровье.

Источник: Топ грехов сети “Цирюльник”. Привожу в пример реальные ситуации.