У ВСЕХ ЛИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СПОСОБНОСТИ К МУЗЫКЕ И ТАНЦАМ?

Развитие танцевальной культуры всегда и везде происходило за счет фонтанирующей молодой энергии. Именно молодежь если и не создавала танцы, то обязательно их подхватывала и развивала. Таким образом, танцевальная культура (как, впрочем, и мода) — почти сугубо молодежное явление, во всяком случае в своих истоках. Подрастающие поколения всегда стремились и стремятся казаться намного взрослее, чем они есть на самом деле, самовыражаясь в нонконформизме и полном отрицании существующих (архаичных, на их взгляд) ценностей и норм. История доказывает, что самый простой способ удовлетворения своего бунтующего «я» и получения уверенности, что «ты не один», — новые танцы, позволяющие как выплескивать скопившуюся пионерскую энергию, так и подзаряжаться новой порцией оной от своих сверстников и единомышленников по танцевальному кругу, духу и мировоззрению.