Одновременно с негативными последствиями засилья рекламы, направленной на детей, необходимо отметить и ряд положительных сторон. В рекламе порой используются образы знаменитых людей, спортсменов или артистов, которые могли бы быть хорошим примером для ребенка. Положительные примеры крайне важны для детей, они помогают научиться и чему-то стоящему в жизни.
Реклама рассказывает о различных новинках, которые не всегда негативны для ребенка. Ролики, направленные на продажу товара, рассказывают и о положительных вещах, например, о том, что зубы нужно чистить 2 раза в день, а визит к стоматологу – это норма, а не ужасное испытание.
О пользе кисломолочных продуктов рассказано в периоды рекламных пауз не так уж и мало. К несчастью родителей, подобных примеров не так много, как хотелось бы, но все-таки они имеются. Определенно негативных последствий от просмотра детьми рекламы намного больше, чем положительных, поэтому родителям обязательно необходимо контролировать то, что смотрят их дети в период рекламной паузы.