Канцелярские товары для офиса делятся на 2 категории: письменные принадлежности и все остальное. В первом случае речь идет о ручках, карандашах, фломастерах, маркерах, выделителях для текста и так далее. Данная категория расходуется быстрее всего, поэтому приобретать все это многообразие нужно с запасом. Во вторую группу входят скрепки и кнопки, папки и подставки, ножницы, линейки, корректоры и так далее. Несложно догадаться, что перечисленные офисные помощники относятся к товарам длительного использования. При этом нужно держать в уме специфику производства. Если сотрудники часто используют нечто из перечисленного выше, то лучше приобрести канцтовары с запасом.
Перед тем как отправиться в магазин, проводится детальный анализ. Суть его сводится к определению базового набора вещей, необходимых каждому сотруднику. Как только они составят список, нужно его просмотреть. Задача начальника или менеджера по снабжению – исключить избыточные позиции. После этого можно оформить заказ. Лучше заключить договор с поставщиком, который предложит оптимальное сочетание цены и качества. В этом случае не придется самостоятельно бегать по магазинам. Помимо надежного поставщика, необходимо оптимизировать процесс работы с имуществом.
Купленные канцтовары для офиса прослужат дольше, если сотрудники будут ответственно ими пользоваться. Добиться этого можно путем установки лимитов. К примеру, в течение 1 календарного месяца сотрудники получат 2 шариковых ручки и 1 карандаш. Это избавит от необходимости постоянно напоминать подчиненным о недопустимости использования канцтоваров в личных целях. Разобравшись с организационными моментами, можно переходить к выбору продукции:
- Бумага – приобретается для принтера, ксерокса и заметок. В каждом случае речь идет об определенном цвете и уровне плотности.
- Ручки – лучше сделать выбор в пользу цветных и традиционных. Оптимальный вариант – ручки со сменными стержнями.
- Элементы степлирования – скотч, скрепки, булавки и так далее. Здесь нужно помнить о характеристиках объединяемых поверхностей.
Подставки – производятся в 2 вариантах. Первый – настольный, размещаемый у каждого работника. В нем хранятся документы и все необходимое для работы. Второй вариант – стендовый. Здесь акцент смещается на гостей или деловых партнеров. Они получают возможность взять промоматериал.