Альтернатива регистрации в ЗАГСе есть - это http://party-bus.kiev.ua/– развлекательный комплекс на колесах (подробнее по ссылке) или, например, выездная церемония. party-bus.kiev.ua
О выездной церемонии. Время, место и стиль торжества определяют молодожены. У них есть возможность учесть и количество гостей, и время года, и свои финансовые возможности. Оформление самой церемонии — тоже дело вкуса жениха и невесты.
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ:
1. Перед церемонией (но не обязательно в тот же день) надо посетить ЗАГС, чтобы поставить подписи в «Книге регистрации брака».
И там же получить «Свидетельство о браке» (заказывается и выдается бесплатно). (Есть мнение, что выездная церемония — это театрализованное представление, но кольца-то настоящие)
2. При выборе церемониймейстера обратите внимание на:
• манеру ведения
• грамотную речь
• тембр голоса
• убедительный, внушающий доверие внешний вид
• опыт
• способность обсудить все детали проведения и дать полезные рекомендации
• пунктуальность
3. Заказывая выездную церемонию, вы должны обеспечить:
• «Свидетельство о браке»
• кольца, подушечка для колец
• музыкальное сопровождение
• столик, микрофон для церемониймейстера
• места для гостей
• арку, дорожку, цветы и другие элементы декора по желанию
4. Рассчитайте время:
• сама церемония длится от 25 до 40 минут (все детали и сценарий проведения нужно предварительно оговорить с ведущим церемонии)
• ведущий должен прибыть на церемонию за час-полтора, чтобы подготовиться
• Саму церемонию лучше проводить непосредственно перед банкетом.
Положительные стороны выездной церемонии:
1. Церемонию можно провести в банкетном зале, а можно на открытом воздухе
2. Фотографии получаются гораздо эффектнее, чем в ЗАГСе, выбор музыки и исполнителей тоже за молодоженами.
3. Можно создать интерьер, руководствуясь своей фантазией или прибегнуть к помощи декораторов и флористов.
4. Никто из приглашенных гостей не будет стоять.
* Если подготовку к свадьбе поручить свадебному агентству, девяносто процентов вопросов, связанных с организацией выездной церемонии, отпадут сами собой, а остальные десять останутся только для приятных переживаний.