С четырёх лет мальчик Саша вынужденно был пользователем очков. Это был сложный путь принятия, и сначала я ненавидел те убогие Советские оправы, созданные газосварщиками для газосварщиков, которые уродовали не только внешность, но и психику ребёнка.
С годами я привык к обязательному аксессуару, и в какой-то момент открыл для себя мир дизайнерских оправ. Это были всякие Trussardi, Gucci и прочие имена на пластике. Бесило одно, прям с четырёх лет, устройство упора на переносицу в виде лапок. Они постоянно давили, натирали, ломались, одним словом раздражали, как могли. Благо, в последнее время пошла мода на оправы без них, и я стал счастлив.
Счастлив до момента, пока я не увидел идеальный дизайн оправы на Стиве Джобсе. Ничего лишнего, только линзы правильной круглой формы, и минимум оправы, и да, никаких идиотских держателей на переносице. Я до сих пор не решаюсь их себе купить, но зато я чётко знаю, какая оправа мне нравится не меньше оправы Джобса.
Перерыв весь интернет, я узнал бренд оправы. Это был Lunor. Небольшая Немецкая компания, выпускающая оправы очков, собираемых вручную. В то время в Москве этот бренд отсутствовал полностью, о нём не знали ни в одной оптике, и поэтому пришлось ехать в Германию за очками. Мало того, что оправа стоила €400, так и накладных расходов было предостаточно. Но, всё это забывалось ровно в тот момент, когда я надевал оправу. Она была продолжением лица. Сидела, как влитая, будто дизайнер по моим меркам сделал её.
Я не помню сколько лет я её ношу, наверное уже года четыре, и иногда для сравнения надеваю старенькую Gucci, что бы снова ощутить как очки сидеть не должны. Несмотря на то, что это Gucci, они ужасны после Lunor. Не даром в маркетинге есть приём пробы продукта или услуги. В прямом сравнении лучший продукт не будет сильно выделяться по качеству ровно до того момента, пока снова не начнёшь пользоваться худшим.
Так вот, недавно я понял, что у меня очки уже не «молодые» и что пора бы купить новую оправу. Нашёл в Москве свой любимый Lunor, благо уже его поставляют и даже есть официальный представитель в России. Приехал, перебрал всю коллекцию (которая, к слову, менялась у них лет 40 назад) и купил новые очки. Когда я посмотрел на серийный номер модели, то отличие было только в цвете, сама модель была ровно такой же, как я ношу долгое время. И всё потому, что стоило мне их надеть, как они сели снова так же, ровно по моему лицу.
И если спросите, какую оправу я куплю в следующий раз, когда прийдёт время, я улыбнусь, и скажу: «Как здорово, что у Lunor линейка оправ не меняется сквозь года»...
PS: Когда Ваш клиент приходит к Вам в салон или клинику, чуть ли не с самого её открытия, спросите его, почему он ходит к Вам, я думаю, что Вы услышите историю, очень похожую на мою. Что-то есть в Вашем салоне такое, что не хочется терять и менять на другое. Что-то такое, что есть только у Вас. И в клиенте есть что-то такое... что мы называем приверженностью.
Искренне Ваш,
facebook.com/allleksandr.zhurov
Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.
Источник статьи: Я КУПИЛ СЕБЕ ОЧКИ, ИЛИ... ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ПРИВЕРЖЕННОСТИ?.