Наверное, для таких патологических лентяек, как я, придумали каталоги продукции...
Ну не люблю я ходить по магазинам, что-то там выбирать, потом, потея, примерять или пробовать. Гораздо лучше дома, в спокойной обстановке, с, так сказать, печатной продукцией в руках сделать осознанный и единственно верный выбор. Тут главное - угадать с размером и цветом, но этому я, спустя несколько проб и ошибок, все же научилась.
Еще один плюс в пользу каталогов, с моей точки зрения, - это различные (порой весьма существенные) скидки. Но сие явление, скажете вы, периодически бывает почти в каждом уважающем себя магазине. Так-то оно так... Да не так в том плане, что, когда ты сидишь в уютном кресле с чашкой свежесваренного кофе и выбираешь из множества предложенных скидок ту, которая тебе ближе к сердцу, никто не пыхтит сердито тебе в затылок и не вырывает из рук понравившуюся “тряпочку”.
Есть время подумать и ответить самой себе на вопрос: “А, собственно, оно мне зачем?”, - а не хватать судорожно все, что под руку попадется с мыслями: “Дома разберусь, не подойдет – подарю кому-нибудь”.
Конечно, перефразируя всем известный штамп, “не все каталоги одинаково полезны”, а некоторые и прямо-таки вредны для неискушенного потребителя, но в целом я, пожалуй, только “за”.