В 1991 году принцесса Диана записала шокирующее признание в многочасовом монологе, который позже стал частью переизданной книги Эндрю Мортона «Диана». Ее реальная история. «Особенно благодаря этим записям стало ясно, что «сказка», в которую все верили, закончилась еще до свадьбы Дианы.
«Булимия началась через неделю после нашей помолвки (в феврале). Чарльз положил руку мне на талию и сказал: «О, здесь есть немного жира, не так ли?» «Я почувствовала что-то в своем сердце. И это существо, Камила. Я была в полном отчаянии. Когда это произошло в первый раз, я почувствовала такое волнение, это было как бы снятие напряжения».
Во время подготовки к свадьбе приступы булимии продолжались.
«Когда меня впервые мерили для свадебного платья, моя талия составляла 29 дюймов (74 см). В день свадьбы моя талия составляла 23,5 дюйма (59 см). С февраля по июль я таяла».
«Вскоре после нашей помолвки Чарльз улетел в Австралию и Новую Зеландию с королевским туром. Что для меня было странным, так это то, что он вообще не позвонил, чтобы проверить меня. За время его долгого отсутствия не было никаких звонков защищался: он был занят в то время, и я пытался многое объяснить и оправдать »(Также читайте: Не святая Диана: семь фатальных ошибок принцессы Уэльской).
«После того, как я обручилась, меня начали преследовать репортеры. Фотографы были повсюду. Они сняли квартиру с окном, выходящим на мое окно, и пытались меня поймать и шпионить за мной. Это так жестоко со стороны девушки.
Мне пришлось закрыть окно простыней и выйти через заднюю дверь, чтобы спастись. Мой друг, который живет со мной, помог мне решить эту проблему. Но не Чарльз. Он и его семья ничего не сделали, чтобы защитить меня. Я помню, как он однажды сказал: «Бедная Камилла Паркер Боулз. Репортеры были по всему ее району». Я спросил: «Сколько их?» Он сказал: «Боже мой, четыре! 34 под моим окном!» «Подумал я, но ничего ему не сказал, решил, что должен справиться с этим сам».
Незадолго до свадьбы Диана переехала в Букингемский дворец.
«Я не могла поверить, как всем было холодно в этом доме. Я думала, что это одно, а на самом деле происходило что-то другое… ложь и обман!»
«Первое, что меня задело, это когда мой (будущий) муж послал Камилле Паркер-Боулз цветы, когда она болела менингитом: «Глэдис для Фреда» (так они называют друг друга в конспирологических целях)»
Я никогда не испытывал ничего подобного, я просто сказал ему: «Ты всегда должен быть со мной честен».
«Я была здесь одна [во время подготовки к свадьбе], потому что Чарльза отправили в поездку в Австралию и Новую Зеландию, и вы, возможно, помните фотографию, на которой я плачу в красном пальто, когда он шел к самолету.
Обратите внимание: Меня зовут замуж, а я не хочу!.
Все думали, что я плачу, потому что Меня разлучили с ним. Но прежде чем он ушел, произошло нечто ужасное.Я разговаривал с ним в его офисе, когда зазвонил телефон. Это Камилла. Я подумал: «Должен ли я быть вежливым (оставить его в покое, чтобы он мог поговорить с ней наедине) или мне просто сидеть здесь?» Что ж, я решил быть вежливым и вышел из офиса. Это действительно разбивает мне сердце».
«Однажды я услышала, как он по телефону в ванной сказал: «Что бы ни случилось, я всегда буду любить тебя». «Мы ужасно поссорились, когда я вскользь сказала ему, что слышу его у двери».
Кто-то в его офисе рассказал мне, что мой (будущий) муж сделал для нее браслет, который она носит до сих пор. Это золотая цепочка с круглыми вставками из синей эмали. Там написано буквами G и F: «Глэдис и Фред» (также читайте: Принц Чарльз и его Камилла: двое друг против друга).
Я пошел в офис человека (который должен был отправить браслет) и попросил показать посылку.
Он ответил: «Тебе не следует это смотреть».
Я сказал: «Ну, именно это я и собираюсь сделать».
Я открыл его и увидел внутри браслет. Я сказал: «Я знаю, к чему все идет». У меня было разбито сердце. До нашей свадьбы осталось всего две недели.
Он ответил: «Ну, он подарит ей это сегодня вечером».
Я очень зол! «Почему ты не можешь быть со мной честным?» Но Чарльз был спокоен, как мертвец. Он принял решение, и даже если оно не сработает, он его не изменит.
«Чарльз нашел жертвенную овцу, девственницу, которую можно было принести в жертву. Он был одержим идеей (умилостивить мать женитьбой)».
В среду у нас была свадьба. В понедельник (27 июля 1981 года) у нас была последняя репетиция в Сент-Поле, и когда загорелся свет всех камер, я понял, какой это будет замечательный день. Я плакала до тех пор, пока мои глаза не опухли. Я был полностью опустошен по ряду причин. Камилла такое существо, она всюду сует голову во время помолвки.
Браслет он забрал в понедельник днем (после последней репетиции). Я подошел к охраннику, который все еще был в офисе, и спросил: «Джон, где принц Чарльз?»
Он ответил: «Он вышел пообедать».
Я спросил: «Разве ты не должен быть с ним?»
«Ой, я получу это позже».
Итак, я пошел наверх, чтобы пообедать с сестрами, которые уже были там. Я сказала: «Я не могу выйти за него замуж. Я не могу этого сделать. Это абсолютно невозможно:
«Тебе не повезло, Датч (детское прозвище Дианы), твое изображение уже на всех кухонных полотенцах, так что отступать уже поздно».
Фото: Гетти Изображения
Больше интересных статей здесь: Психология.