Центральное место
Речь идет о вашем публичном присутствии, о том, чтобы каждый ученик мог почувствовать ваше присутствие в классе. Это может создать у студентов впечатление вашего спокойствия и уверенности. Вы можете сделать следующее, чтобы занять центральное место в своем классе:
Стойте неподвижно на двух ногах в таком положении, чтобы вы могли видеть и контролировать все, что происходит в классе.
Говорите громче, чтобы все вас услышали, но не кричите.
Организуйте себя, своих учеников и остальных членов класса. Это создаст ощущение вашего публичного присутствия в классе.
Постарайтесь привлечь и удержать их внимание, не двигаясь, улыбаясь и глядя на своих учеников.
Максимизируйте силу паузы
Пауза может творить чудеса в вашем классе, если вы будете использовать ее правильно. Его часто используют в качестве подсказки, чтобы привлечь внимание учеников. Стоит овладеть этим навыком, поскольку он имеет решающее значение для вашего успеха в управлении классом.
Быстро реагируйте на события
Это может быть проактивным или реактивным.
Обратите внимание: Что происходит с нами в 40 лет?.
Это поможет сохранить преемственность класса. Это также дает студентам понять, что вы за них отвечаете.Власть и борьба
Если с этим не справиться должным образом, вы потеряете контроль над собой и классом. Это окажет серьезное и негативное влияние на эффективное преподавание и обучение. В этой ситуации вы также испытаете стресс и депрессию.
Поэтому никогда не игнорируйте плохое поведение в классе. Ваша реакция даже на незначительный проступок создает прецедент для будущих проступков учеников.
Избегайте гнева
Потеря гнева при общении с учениками может стать источником всех ваших стрессов. Это приведет к тому, что вы потеряете самообладание и испортите дни общения с учениками.
Поэтому научитесь не поддаваться искушению рассердиться, когда ваши ученики демонстрируют раздражающее поведение. Злость никогда не бывает хорошей идеей.
Сотрудничайте с коллегами, администрацией школы и родителями
Эффективное преподавание и обучение происходит в активном сотрудничестве со многими заинтересованными сторонами, поэтому мы должны воспользоваться этим и сотрудничать с другими, когда/где это необходимо.
Это помогает нам решать многочисленные проблемы, возникающие на нашем пути, и дает нам душевное спокойствие при планировании и проведении эффективных и полезных уроков.
Больше интересных статей здесь: Психология.
Источник статьи: Встаньте неподвижно на свои две ноги в таком положении, чтобы вы могли видеть и контролировать все, что происходит в классе.