«Дикая жизнь» — фильм о разбитом сердце, об ошибках и утрате иллюзий

Если вам хочется посмотреть фильм, не перегруженный событиями, в котором нет замысловатого и хитрого сюжета, тогда смело отправляйтесь в кинотеатры Беларуси на драму «Дикая жизнь».

velvet___1.jpg

Год: 2018 год.
Страна: США.
Жанр: драма.
Режиссер: Пол Дано.
В ролях: Джейк Джилленхол, Кэри Маллиган, Билл Кэмп, Эд Оксенбульд, Зои Маргарет Коллетти, Кейт Джонс и другие.

Трейлер

Сюжет

Семья Брисон претерпевает не самые хорошие времена. Джерри теряет работу. Он переживает, что остался без источника дохода. Единственное, что ему хочется сделать, это что-то стоящее, например, отправиться на борьбу с лесными пожарами. Его спонтанное решение было полной неожиданностью для жены, она категорически против.

velvet___2.jpgКадр из фильма «Дикая жизнь»

velvet___3.jpgКадр из фильма «Дикая жизнь»

Взаимоотношения Джерри и Жаннет заходят в полный тупик. Несмотря на все доводы жены, Джерри уезжает. Его супруга заводит роман на стороне.

После возвращения Джерри, узнав обо всем, в отчаянии пробует поджечь дом любовника жены.

Сложные взаимоотношения родителей видит 16-летний Джо, сын Джерри и Жанетт. Подросток переживает за родителей, но ничего не может сделать. Для него действительность стала страшным сном.

velvet___4.jpegКадр из фильма «Дикая жизнь»

О фильме

«Дикая жизнь» — режиссерский дебют Пола Дано. В качестве сюжета он выбрал одноименный роман 1990 года американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Ричарда Форда.

Супружескую пару, оказавшуюся перед сложным выбором, играют Джейк Джилленхол и Кэри Маллиган.

velvet___5.jpgКадр из фильма «Дикая жизнь»

Эд Оксенбульд сыграл сына главных героев, подростка, которому непросто понять и принять, что самые близкие ему люди теряют любовь.

Пол Дано хотел снять искреннее кино, не слишком насыщенное событиями.

В интервью режиссер признался, что ему близки все три персонажа. Но именно история самого Джо для Пола Дано стала наиболее личной. Тем более удивительно сходство Эд Оксеньбульда с режиссером.

velvet___6.jpgКадр из фильма «Дикая жизнь»

Для режиссера период 60-х годов ассоциируется со спокойствием. Война давно закончена, казалось, все должны быть счастливы.

Сама эпоха 60-х годов показалась Полу Дано очень эстетичной. С этим нельзя не согласиться. Все продумано в кадре: мебель, одежда, приглушенные тона. И атмосфера. На фоне тишины и спокойствия разгорается трагедия умирают чувства когда-то любящих друг друга людей.

Образ Жанетт как раз наиболее показателен. Бытовые проблемы и сложности быстро надоедают молодой женщине. Она все еще молода и красива. Но в ее жизни по сути ничего не происходит. Жанетт хочется чувствовать себя беззаботной и красивой.

Образ Джейка Джилленхола — мужчина, переживающий потерю работы. Он не знает, что ему делать, все его попытки в поисках безрезультатны. Кроме всего прочего, его желание тушить лесные пожары не находит отклика у Жанетт. Еще большим ударом для него становится мысль, что Жанетт предаст его.

velvet___8.jpegКадр из фильма «Дикая жизнь»

Фильм не рассказывает о чем-то новом. Угасающая любовь, отдельный мир одной семьи — все, что интересно создателю картины.

Интересно наблюдать за переживаниями подростка. Он, словно тень, наблюдает за всем происходящем. В глазах зритель увидит какую-то глубокую и невероятную пустоту.

Эд Оксеньбульд уже успел сняться в нескольких картинах, например, в фильме ужасов «Визит». В драме «Дикая жизнь» ему отведена сложная роль. Свидетель крушения любви своих родителей не может ничего сделать. Он пытается понять каждого из родителей. Он идет с матерью в гости к потенциальному любовнику матери. Он бежит за отцом, который хочет устроить пожар. А в итоге приглашает своих родителей сделать совместное фото. Финал открыт — только молчание и тихая музыка.

velvet___7.jpgКадр из фильма «Дикая жизнь»

velvet___9.jpgКадр из фильма «Дикая жизнь»

Надо отметить, что мотивы пожара и фотографии постоянно присутствуют в фильме. Лесной пожар, который хочет потушить отец семейства, потому что стихия подбирается к родному городу. Внутренний пожар, который бушует внутри каждого. И фотография, а точнее ее жанр — портрет. Портрет семьи и портрет душевного состояния каждого члена семьи. С помощью фотографии можно запечатлеть человека в определенный момент. И, как правило, это момент счастья.

Режиссерский дебют Пола Дано уже оценили критики. Так что, кому придется по вкусу драма «Дикая жизнь», наверняка, продолжит следить за работами Пола Дано в качестве режиссера.

Фильм будет интересен всем, кому хочется заглянуть в маленький мир одной семьи.

В Минске фильм в прокате можно посмотреть до 29 октября.

Возрастное ограничение — от 16 лет и старше.

Обозреватель Velvet