С приходом лета возникает естественное желание наполнить жизнь яркими красками и лёгкостью. Создать это солнечное настроение можно, начиная с деталей гардероба: добавьте в образ аксессуары и обувь в тёплых, сочных оттенках, летние принты, используйте палитру из жёлтого, розового, голубого и зелёного — смешивайте цвета по своему вкусу и вдохновению!

Новая кампания Come As You Are
Бренд Crocs представляет новую главу своей масштабной маркетинговой кампании под названием Come As You Are, что переводится как «Будь собой». Лицами проекта стали две известные голливудские актрисы: Зои Дешанель — мультиталантливая актриса, певица, автор и продюсер, а также Натали Дормер, прославившаяся ролью в культовом сериале «Игра престолов» и другими работами в кино. Их задача — показать, что можно оставаться собой, чувствовать себя максимально комфортно и при этом выглядеть стильно и современно.

Глобальный охват и новые амбассадоры
В честь старта кампании Crocs выпустил специальное видео, ключевой посыл которого — подчеркнуть, насколько лёгкой и комфортной может быть жизнь в удобной обуви. В 2019 году к Зои и Натали присоединились и другие звёзды из Азии, что подчёркивает глобальный размах проекта. В их числе китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин, южнокорейская актриса и солистка группы «Gugudan» Ким Сечонг, а также японская актриса и модель Судзу Хиросэ.
Ключевые модели коллекции
В рамках кампании основное внимание будет уделено самым популярным и инновационным моделям бренда. Среди них — технологичные кроссовки LiteRide, платформенные модели Crocband Platform, изящные балетки Crocs Serena, практичные сандалии Swiftwater и, конечно же, культовая классика — сабо Classic Clog, ставшие символом бренда.
Масштабы реализации
Кампания Come As You Are будет активно продвигаться через различные каналы: социальные сети, печатные и онлайн-издания, наружную рекламу на постерах и в точках продаж. Основными рынками для её реализации станут США, Германия, Китай, Япония и Южная Корея, где бренд имеет особенно сильные позиции и лояльную аудиторию.
Фото: Материалы пресс-служб