
Новый унисекс-аромат Gucci Memoire d’une Odeur бросает вызов традиционным представлениям, не ограничиваясь рамками мужского или женского начала, а также не привязываясь к конкретной эпохе. Это парфюмерное творение существует вне времени и гендерных условностей.
Видение Алессандро Микеле
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле, уже оставивший яркий след в истории модного дома и переопределивший его эстетику, продолжает трансформировать и бьюти-направление бренда. Взяв под контроль парфюмерный бизнес и выпустив косметическую линию в своем узнаваемом стиле, Микеле теперь представляет новое видение мира ароматов. Парфюм Memoire d’une Odeur стал воплощением этой философии, а его запуск сопровождался масштабной рекламной кампанией с участием музыканта и иконы стиля Гарри Стайлса.
Кампания: Искусство и реальность
После анонса в социальных сетях Gucci представил серию художественных образов, созданных знаменитым фотографом Гленом Лучфордом. Съемки объединили на одной площадке команду из 20 человек, где звездный статус Гарри Стайлса гармонично сочетался с «реальными» историями других участников. Среди них были Харрис Рид — студент, проходивший практику в Gucci, и Ариан Пападеметропулос — художник из Лос-Анджелеса. Такой подход подчеркивает идею универсальности и разнообразия.

Кампания вышла за рамки статичных фотографий, дополнившись короткометражным фильмом. В нем запечатлены моменты медитации, нежные поцелуи, танцы у костра и другие сцены, напоминающие фрагменты личных воспоминаний и общих человеческих переживаний.
Сущность аромата
Сердцем композиции Memoire d’une Odeur стали нежные и чистые ноты ромашки в сочетании с чувственным жасмином. Эта комбинация создает воздушную, почти эфемерную ауру, которая и легла в основу концепции «воспоминания об аромате». Флакон, выполненный в виде изящной зеленой стеклянной бутылки, отсылает к ретро-эстетике, которую бренд активно исследует в последние коллекции, добавляя аромату винтажного шарма и тактильной привлекательности.
Фото: Материалы пресс-служб