Задачи: совершенствовать умение выполнять группировку
Инвентарь: маты
Игроки размещаются парами: один - «червячок», другой - «яблочко». «Яблочки» в приседе (в положении сидя или лежа) принимают плотную группировку и произносят: «Я яблочко наливное, соком сладким налитое». - «А я зеленый червячок, где здесь сладенький бочок?», - отвечает «червячок», стараясь протиснуть свои ладони между грудью и коленями.
Если «червячок» достиг цели он, завершая игру, говорит: «Я попробовал
чуток вкусный, сочный, сладкий сок». Если нет - «Я старался, извивался, к
соку так и не добрался». Затем игроки меняются ролями.
Учитель оценивает технику выполненного задания каждым учеником.
- Игра пройдетуспешнее, если игроки сначала разучат стихотворный текст.