Задачи: развивать быстроту; воспитывать сообразительность
Инвентарь: 3 обруча и указатели
Играющие делятся на две равные команды, которые становятся в шеренгу на противоположных сторонах зала и рассчитываются по порядку. Игра начинается по распоряжению учителя, который вызывает один из номеров и добавляет какое-нибудь название, например: «Третий - кувырок!»
Третьи номера обеих команд должны бежать в круг, обозначенный названием
«Акробатика». Игрок, первым вбежавший в круг, получает для своей команды очко.
Затем учитель называет, например: «Шестой - вис!» Шестые
номера должны бежать в круг, обозначенный названием «Перекладина».
Если учитель скажет, например: «Второй - наскок на мостик!», то вторые номера обеих команд должны бежать в круг с названием «Опорный прыжок».
Побеждает команда, набравшая больше очков.
Расстояние от обручей до игроков можно регулировать.
Наблюдая за игроками учитель должен называть номер меньше всего готовый к старту, а также может повторять название элементов.