В интернете школьник может узнать много нового и полезного. Домашнее задание вообще никогда не выполнится без интернета, потому что интернет – основной источник информации для школьника. Ни один самый умный человек в мире не знает и процента того, что находится в интернете. Давайте же определим основные аспекты интернет-деятельности для получения информации:
1.Интернет библиотека.
Много школьников не ходят в библиотеку за книгами. А ведь и не нужно! В интернете есть все книги на любой вкус. Можно сразу выбрать жанр, подходящий тебе и не таскать книги с собой, если под рукой всегда есть интернет. Так же в последнее время активно распространяются сайты с рассказами «в кратком содержании». Этот источник информации очень важен для школьника. Ресурс представляет собой интернет библиотеку в которой содержится основная информация о литературном произведении без детального описания художественных тонкостей. Как правило, читать это проще и быстрее. Их матери тоже оценили этот вид ресурсов, на которых они привыкли читать любовные романы.
2.Онлайн-лекции и форумы.
Существуют дети, нуждающиеся в индивидуальном образовании. На помощь опять-же приходят интернет-технологии. Онлайн-уроки позволяют не выходя из дома изучить что-то новое и интересное (заплатив некоторую сумму, конечно же). Этот способ образования отлично подойдет вам, если у вас плотный график, так как лецию можно послушать как в реальном времени, так и в записи.
3.Социальные сети.
Пожалуй, этот пункт в большей степени отражает всю суть этой статьи. Социальные сети предоставляют нереально большие возможности, как для школьника, так и для взрослого человека, в принципе, тоже. Здесь школьники могут общаться между собой, узнавать о событиях в своем городе или на другом краю света за считанные секунды. Эти сети имеют группы людей, объединенных по интересам. 24 часа в сутки вы сможете общаться и консультироваться с людьми со всех уголков страны и мира. Так что, пожалуй, социальные сети составляют около 80-90% от всей информации, получаемой школьником из интернета.
4.Видеоплатформы.
Такой способ поглощения знаний тоже имеет место быть, ведь он предоставляет практически такой-же функционал, что и социальные сети, только с некоторыми особенностями. Во-первых, здесь можно общаться только непосредственно комментируя и обсуждая интересы видеоролика. Во-вторых, если в соц. Сетях всё объясняется теоретически (дословно), то в обучающих видеороликах всё показано на практике так, что можно быть уверенным в действенности обучения. Также больше информации наш мозг получает от графики, (то есть от видео) нежели от текста. Но всё-же этот метод получения информации малоэффективен для школьника, так как он зачастую пользуется такими платформами в целях развлечения.
5.Новостные интернет-ресурсы.
Интернет СМИ также в последнее время начали активно начали приобретать спрос среди молодёжи. В принципе, это тоже самое устаревшее телевидение, только в интернете. Эти средства массовой информации классифицируются на видеопередачи и новостные статьи. Первые представляют собой обычный традиционный формат, в котором ведущий рассказывает о событиях в стране и мире, когда второй уже более распространен в интернете. Он создан в виде слияния текста и графики, что создает образ информационного портала. Школьники и таким нередко пользуются.
Подведём итоги: все вышеперечисленные способы получения информации могут иметь достаточно хорошую эффективность, если использовать их с умом. В действительности, эти методы индивидуальны для каждого человека, и только вам решать, какими воспользоваться!
1.Интернет библиотека.
Много школьников не ходят в библиотеку за книгами. А ведь и не нужно! В интернете есть все книги на любой вкус. Можно сразу выбрать жанр, подходящий тебе и не таскать книги с собой, если под рукой всегда есть интернет. Так же в последнее время активно распространяются сайты с рассказами «в кратком содержании». Этот источник информации очень важен для школьника. Ресурс представляет собой интернет библиотеку в которой содержится основная информация о литературном произведении без детального описания художественных тонкостей. Как правило, читать это проще и быстрее. Их матери тоже оценили этот вид ресурсов, на которых они привыкли читать любовные романы.
2.Онлайн-лекции и форумы.
Существуют дети, нуждающиеся в индивидуальном образовании. На помощь опять-же приходят интернет-технологии. Онлайн-уроки позволяют не выходя из дома изучить что-то новое и интересное (заплатив некоторую сумму, конечно же). Этот способ образования отлично подойдет вам, если у вас плотный график, так как лецию можно послушать как в реальном времени, так и в записи.
3.Социальные сети.
Пожалуй, этот пункт в большей степени отражает всю суть этой статьи. Социальные сети предоставляют нереально большие возможности, как для школьника, так и для взрослого человека, в принципе, тоже. Здесь школьники могут общаться между собой, узнавать о событиях в своем городе или на другом краю света за считанные секунды. Эти сети имеют группы людей, объединенных по интересам. 24 часа в сутки вы сможете общаться и консультироваться с людьми со всех уголков страны и мира. Так что, пожалуй, социальные сети составляют около 80-90% от всей информации, получаемой школьником из интернета.
4.Видеоплатформы.
Такой способ поглощения знаний тоже имеет место быть, ведь он предоставляет практически такой-же функционал, что и социальные сети, только с некоторыми особенностями. Во-первых, здесь можно общаться только непосредственно комментируя и обсуждая интересы видеоролика. Во-вторых, если в соц. Сетях всё объясняется теоретически (дословно), то в обучающих видеороликах всё показано на практике так, что можно быть уверенным в действенности обучения. Также больше информации наш мозг получает от графики, (то есть от видео) нежели от текста. Но всё-же этот метод получения информации малоэффективен для школьника, так как он зачастую пользуется такими платформами в целях развлечения.
5.Новостные интернет-ресурсы.
Интернет СМИ также в последнее время начали активно начали приобретать спрос среди молодёжи. В принципе, это тоже самое устаревшее телевидение, только в интернете. Эти средства массовой информации классифицируются на видеопередачи и новостные статьи. Первые представляют собой обычный традиционный формат, в котором ведущий рассказывает о событиях в стране и мире, когда второй уже более распространен в интернете. Он создан в виде слияния текста и графики, что создает образ информационного портала. Школьники и таким нередко пользуются.
Подведём итоги: все вышеперечисленные способы получения информации могут иметь достаточно хорошую эффективность, если использовать их с умом. В действительности, эти методы индивидуальны для каждого человека, и только вам решать, какими воспользоваться!