Как цвет влияет на аудиторию?

Психология цвета: какой цвет на что влияет в рекламе? 

Очень часто «правильные» цвета используются в рекламе для достижения нужно эффекта. Если вы хотите обратить внимание потенциального покупателя, то используйте яркий красный цвет, если хотите расслабить, то синий или зеленый. Есть даже целая наука – психология цвета, которая определяет влияния тех или иных цветов и их оттенков на восприятия человеком реальности.

?Красный цвет- настраивает покупателя на решительные действия. Вы замечали, что красные цвета используют во время сезона скидок и распродаж, а также для того, чтоб донести покупателю какую-то срочную и очень важную информацию. Как отмечают психологи, красный цвет вызывает сильное желание совершить какое-то действие. 

?Оранжевый цвет - помогает покупателю получить прилив жизненных сил, настраивает на оптимизм и радость. Эксперты отмечают, что данный цвет лучше всего использовать в рекламе медицинских препаратов, товаров для детей, а также различных услуг, которые связаны со сферой здравоохранения.

?Желтый цвет - настраивает на общение и коммуникабельность. Психологи отмечают, что желтый очень общительный и открытый, поэтому, его лучше всего использовать в рекламе товаров схожего типа. Также он предает спокойствия и уравновешенности буйным эмоциям, утихомиривает волнение, заставляет человека чувствовать себя спокойно и комфортно.

?Зеленый цвет - расслабляет и смягчает, снимает остроту и успокаивает человека. Зеленый ассоциируется с природой. Он очень хорош в рекламе различных натуральных продуктов питания, медикаментов, средств по уходу за кожей. Часто зеленый используется в рекламе больниц, аптек, клиник, центров здоровья и т.д.

?Розовый цвет - ассоциируется с романтикой и отношениями. Именно реклама продукции данного направления должна сопровождаться розовыми цветами и его оттенками. 

?Голубой цвет - в рекламе тоже настраивает на чувства. Очень хороший и аккуратный цвет, правильное использование которого способно принести очень много пользы.

?Синий цвет – самый оптимальный вариант в рекламе. Во-первых, он не раздражительный. Он привлекает внимание как и красный, но в отличии от второго никогда не вызовет раздражения и гнева

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Как цвет влияет на аудиторию?.