Спор о стиле: когда больше — не значит лучше
Недавно мы с подругами затеяли оживлённую дискуссию о том, можно ли в одном комплекте сочетать несколько крупных, броских аксессуаров. Чтобы найти аргументы, я решила проанализировать несколько городских образов из сети и понять, насколько они уместны для повседневной носки.
Основное правило: если вы выбираете платье с открытым верхом или декольте, аксессуары могут быть смелее. Для водолазки спокойных тонов (пудрового, светло-серого, белого) лучше подойдут более сдержанные украшения.
В этом наряде внимание сразу перегружено: крупное жемчужное колье на цепочках конкурирует с фактурной тканью сарафана. Визуально это создаёт ощущение тяжести и хаоса в области груди.
Цветовая гамма — серый с розовым — сама по себе очень выигрышная и универсальная.
Однако здесь её красоту полностью перекрывает чрезмерное количество аксессуаров в похожих оттенках. Они не дополняют, а скорее "съедают" друг друга и сам наряд.
Платье уже обладает достаточной яркостью и интересным кроем. Чтобы образ заиграл, стоило бы выбрать сумку меньшего размера нейтрального цвета и вовсе отказаться от бус, дав возможность оценить силуэт.
Этот пример можно охарактеризовать как «визуальное перенасыщение» — сочные, крупные и яркие детали заполняют всё пространство, не оставляя глазам отдыха.
Подобный лук мог бы быть уместен на тематической вечеринке в стиле диско, но для городской прогулки он слишком экстравагантен и будет привлекать излишнее внимание прохожих.
Комплект в целом собран интересно, и цветовые сочетания подобраны грамотно.
Но и здесь акцент снова смещается на массивные украшения, которые отвлекают от общего силуэта и замысла образа.
Для гармонии было бы достаточно одного шейного аксессуара, браслета и более миниатюрных серёжек в тон, как это часто делают в повседневном стиле.
Ожерелье из переработанного пластика — смелый и оригинальный арт-объект, который требует особенно тщательного подбора остальных элементов гардероба.
Как и в первом случае, с таким украшением идеально смотрится открытый верх платья — объёмные аксессуары не терпят конкурентов рядом.
К тому же, на одежде модели уже присутствует принт.
Обратите внимание: Какую женщину хотят все мужчины.
Пожалуй, самое необычное украшение в сегодняшней подборке.
Оно станет великолепным акцентом на светском мероприятии высокого уровня или во время посещения арт-галереи, но и весь образ должен быть выстроен вокруг него.
Поскольку это самодостаточная и очень выразительная вещь, дополнительные украшения либо не нужны вовсе, либо должны быть максимально лаконичными: тонкое кольцо или изящный браслет.
Главные ошибки: цветовой дисбаланс и визуальная конкуренция
Здесь налицо явный перебор с цветовой активностью. Образ хочется немедленно упростить: либо убрать массивное ожерелье, либо сменить пёстрое платье на однотонное.
Лично я придерживаюсь правила: не сочетать несколько доминирующих, «кричащих» вещей одновременно.
Выбирайте что-то одно: либо блузку с ярким принтом, либо крупные украшения к однотонной основе, либо эффектный головной убор, который станет главным героем минималистичного лука.
На мой взгляд, объёмная шляпа вступает в явный конфликт с не менее выразительными серьгами.
Подобные серьги-люстры идеальны для вечернего выхода и, как правило, не требуют других заметных дополнений.
В итоге получился перегруженный образ, который подсознательно вызывает желание что-то убрать, чтобы восстановить баланс.
И снова та же ошибка: крупные серьги визуально "ложатся" на яркий, фактурный палантин, цепляются за него, создавая ощущение неудобства и стилистического хаоса.
Важное правило повторяется: для массивных украшений в зоне лица и шеи необходима «воздушная» зона — открытый верх или свободный вырез. В противном случае все элементы сливаются в нечитаемую, пёструю массу.
А что вы думаете о таких смелых, но рискованных комбинациях? Делитесь своим мнением!
Буду благодарна всем, кто поставит лайк или подпишется на Блог стилистки! Ваша поддержка очень важна.
Еще по теме здесь: Мода и красота.
Источник: Как чрезмерность в аксессуарах способна превратить миловидную женщину в «городскую сумасшедшую».