В условиях жесткой конкуренции предприятиям трудно увеличивать продажи без рекламы. Чтобы она была эффективной и оправдывала расходы, важно правильно выбирать место для размещения, стиль, вид, учитывать интересы целевой аудитории, для которой она предназначена.
На улицах мы видим красивые вывески из объемных букв, панель-кронштейны, световые короба, вывески из неона. Компании, предлагающие услуги по изготовлению световой наружной рекламы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/, занимаются разработкой дизайна, брендирования, макетов для печати. Хорошо заметные в любое время суток вывески помогают людям найти аптеки, клиники, магазины и рестораны, проводить шоппинг в незнакомом районе или городе, выбирать выгодные цены в кафе и барах.
Но не стоит забывать, что покупатель, уже зашедший в магазин или кафе, продолжает сравнивать, искать выгодные предложения. И на принятие решения о покупке оказывает влияние интерьерная реклама, которая помогает быстро сориентироваться в ассортименте и найти желаемое. По данным статистики ее использование помогает увеличить продажи на 20%.
Виды интерьерной рекламы
В отличие от наружной, интерьерная реклама располагается внутри зданий (в интерьере). Размещать ее можно в просторных помещения крытых рынков и торговых центров, кинотеатрах, спортивных учреждениях, офисах, отелях, внутри магазинов, кафе, ресторанов и т. д.
В местах с большой проходимостью она получает огромный охват, а в небольших торговых точках дает необходимую информацию, помогая увеличивать продажи. Широко используются внутри и снаружи полиграфическая продукция, переносные напольные конструкции, штендеры. С их помощью покупателям обычно сообщают про акции дня, меню, интересные мероприятия. Их изготовление и печать можно заказать в рекламном агентстве https://vcolorite.ru/.
Для того чтобы упростить покупателям выбор и поиск товаров, используются:
- внутренние вывески;
- стенды с карманами и полками для рекламных проспектов, брошюр, постеров;
- ростовые фигуры;
- рисунки и таблички на напольном покрытии (стикеры, подсветки и другие варианты);
- торговые стойки разных цветов для размещения новых коллекций или распродажи;
- плакаты с изображениями товаров или блюд;
- объемные надписи на держателях;
- лайтбоксы — рамки со светодиодной подсветкой для фото товаров, размещаются на стенах или на тросах;
- POS-материалы;
- показ видеороликов;
- объявления.
Наружная реклама
Наружная реклама позволяет предприятию стать более узнаваемым, выделиться среди конкурентов, улучшить имидж.
Вывески, информационные стенды, витрины, баннеры формируют первое впечатление и призваны вызвать у покупателей желание посетить заведение.
Если на изготовление интерьерной рекламы практически нет ограничений, то, для того чтобы разместить вывески, стенды на улице, необходимо утверждать проект и получать разрешение. Поэтому в цену наружной рекламы может входить стоимость согласования вывески https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/soglasovanie-proectov, если ее изготовитель предлагает такую услугу.
Правильная рекламная стратегия приводит к быстрой окупаемости используемых видов рекламы, способствует росту популярности заведения и продаж.