Кошелёк лопнул от карточек лояльности: поиски пропажи и мысль о цифровом решении

В современном женском кошельке обязательно найдётся место для кредитных карт, удостоверения личности, страхового полиса и пропуска. Это необходимый минимум. Но настоящая история начинается дальше, с коллекции карт лояльности.

Неудержимый рост коллекции

Карточки из «Рими», «Максима» и «Дрогас» кажутся абсолютно необходимыми. А зачем останавливаться? «Ценуклубс» — вдруг пригодится? Так к ним добавляются карты аптек, строительных магазинов, косметических сетей и поликлиник. Кошелёк, особенно новый, не резиновый и начинает протестовать против такого напора.

Старый кошелёк, прослуживший верой и правдой, со временем смирился с неизбежностью и растянулся, вмещая даже самые неожиданные «сокровища» вроде рыбьей чешуи или старого доллара — всё по фэншую. Но всему есть предел, и однажды он просто треснул по швам, достигнув максимума вместимости.

Жёсткий кастинг и неожиданная пропажа

В новый кошелёк пришлось проводить строгий отбор. Пару карточек, пусть и любимых, но не самых используемых ежедневно, пришлось извлечь, иначе кошелёк отказывался закрываться. Казалось, проблема решена.

Однако через пару недель, отправившись за салфетками в «Дрогас», я с ужасом обнаружила, что карты этой сети исчезли. Троекратные поиски по всему кошельку ничего не дали. Пришлось уговаривать другую покупательницу одолжить свою карту (ей это было даже выгодно — моя покупка пополнила её бонусный счёт), а дома начать масштабное расследование.

Большая уборка и неожиданная находка

Логика подсказывала: куда я могла их положить? Они не лежали на виду, не были на столе или в прихожей. В процессе поисков, переворачивая всё в квартире, я невольно навела идеальный порядок. Квартире от этой истории очень повезло.

По пути нашёлся отрывной календарик, и я решила положить его в кошелёк, в отделение для мелочи. И там... о чудо! Вся моя «любимая» коллекция — карточки «Дрогас», «Мультилюкс» и «Аптека» — красовалась именно там, куда я заглянула в последнюю очередь.

Две морали и поиск решения

Мораль первая: определённо, это проделки домового. Ему не понравился беспорядок, и он таким хитрым способом заставил меня навести чистоту.

Мораль вторая и главная: карточки лояльности — это ужасный атавизм! В эпоху, когда мы расплачиваемся смартфоном, носить с собой килограммы пластика — верх нерациональности.

Становится очевидно, что нужна единая электронная система. Возможно, это должно быть приложение со штрих-кодами или QR-кодами, которое заменит все физические карты. Интересно, а существует ли уже такая программа?

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Карточек в женском кошельке - как лепестков у цветка.