Кухня в тон городу

Для интерьера кухни Светлана Семенихина выбрала цвета, соответствующие московскому колориту: дымчатые оттенки не только напоминают о ненастной погоде и сером смоге,но и служат прекрасным фоном для произведений искусства.

Лесенка вдоль выгнутой стены ведет на террасу, где обустроено патио для барбекю. Верхняя ступенька сделана вровень с подоконниками.

Высокая столешница для кухонного острова изготовлена на заказ из композитного материала, имитирующего мрамор. Чтобы она выглядела соразмерно пространству, ее сделали толщиной 9 см.

 

Эта квартира принадлежит моей семье, поэтому оформлена в соответствии с нашими представлениями о красоте и удобстве. Она занимает верхний этаж дома, где раньше находился технический блок всего здания. Главные особенности этого помещения — круглый план и широкое остекление по всему периметру. Диаметр круга 17 м, и единственная капитальная стена, которая разделяла пространство, располагалась по диагонали. Вдоль нее мы оборудовали кухню.

Чтобы максимально сохранить пространство и подчеркнуть оригинальность планировки, кухонную зону объединили со столовой и гостиной. Между ними находится лишь небольшой простенок — его возвели специально, чтобы скрыть провода вентиляционного оборудования, которое пришлось выводить с бывшего технического этажа на уровень кровли. В него же вмонтировали камин, очаг которого обращен к гостиной.

Центральное место в кухне занимает прямоугольный остров с высокой столешницей, переходящей из рабочей поверхности в барную стойку. В оформлении преобладают белый и различные оттенки серого. Мне хотелось, чтобы интерьерная гамма соответствовала нашему климату с частой непогодой и блеклыми цветами. Монохромность отделки оживляют яркие полотна современных художников, дизайнерская мебель и эффектные аксессуары.

Около простенка со стороны кухни поставили журнальный столик и дизайнерские кресла, придуманные Г. Пеше. Стену украшает картина современного белорусского художника В. Песина. Его же работу можно видеть между окном и дверью на террасу Зону столовой отмечает большая крашенная шкура, похожая на разлитое молоко.

 

Над камином висит экспрессивная картина бельгийского художника, поверх которой опускается каминный экран. Светлая фактурная поверхность стены контрастирует с темными полированными плитами натурального известняка.