Рассматриваем самые изящные и красивые атласные платья в фильмах за всю историю кинематографа, которые разбили нам сердце.

Фильмы «Искупление», «Лицо со шрамом», «Как отделаться от парня за 10 дней»

Сексуальное, женственное, нежное, утонченное – атласное платье в бельевом стиле покорило девушек всего мира. Именно его носят знаменитости на красных дорожках, выделяя ноги головокружительными вырезами, а ключицы тонкими ремешками. Однако одни из самых красивых и привлекательных платьев встречались в кино.

Роскошные сочетания пробовали героини Сары Джессики Паркер, Киры Найтли, Кейт Хадсон, Элизабет Тейлор и других. Кто из них не только покорил наши сердца, но и стал крутым — рассказываем в материале.

Кира Найти в фильме «Искупление», 2007

Душераздирающая драма рассказывает о действиях во время Второй мировой войны. Молодой писатель обвиняет возлюбленную своей сестры Сесилию Таллис, которую играет Кира Найтли, в насилии и разлучает молодых людей в тюрьме, а затем в военных действиях. Фильм о любви покорил сердца миллионов, а премии «Золотой глобус» и BAFTA в 2008 году признали его лучшим.

Но не только актерский талант и захватывающий сюжет «сделали» этот фильм культовым. Немаловажную роль здесь сыграли и костюмы, особенно те, что примерила Кира Найтли: цветочное шифоновое платье, прозрачные блузки и рубашки, фактурные пальто. Но самый главный наряд среди них — зеленое шелковое платье-комбинация, признанное самым красивым в истории кинематографа (читайте также: 10 фильмов с самыми красивыми костюмами в истории кино).

Создателем была Жаклин Дюрран, отмеченный наградами художник по костюмам для «Гордости и предубеждения», «Анны Карениной» и «Маленьких женщин». Она вдохновлялась модными лондонскими простынями 20-х и 30-х годов прошлого века, но попыталась дать новую жизнь когда-то актуальным нарядам. Затем Дюрран добавила тонкие бретельки и открытую спину — такого платья мир еще не видел.

Наоми Уоттс в фильме «Диана: история любви», 2013

Принцесса Диана во время визита в Австралию, Сидней, 1996 год
Наоми Уоттс в фильме «Диана: история любви», 2013 г

Синие платья Дианы Спенсер считаются одними из самых красивых в истории моды. Режиссеры и художники по костюмам постарались в своей работе воссоздать культовые образы «королевы человеческих сердец». Одним из таких стал атласный галстук Versace, который принцесса примерила в 1996 году во время визита в Австралию. Платье в пол на одно плечо было специально воспроизведено модным домом для актрисы Наоми Уоттс, сыгравшей знаменитость в фильме «Диана: история любви».

Режиссеры картины не пытались сделать Уоттс точной копией принцессы, но для большего сходства актрисе пришлось не только надеть парик, но и изменить форму бровей, а также надеть протез носовой перегородки, чтобы выглядеть более как Спенсер. Но не все можно изменить. Так, рост Наоми 165 сантиметров, а Дианы 178, и, несмотря на существенные несоответствия, культовое платье смотрелось на актрисе как оригинал.

Элизабет Тейлор в фильме «Кошка на раскаленной крыше», 1958

Платье с глубоким вырезом и кружевной отделкой стало первым образом в стиле нижнего белья, появившимся на экране. За костюмы в знаменитой американской драме отвечала художница Эдит Хед, которая всегда была уверена в своих решениях и знала, что в своем деле она лучшая.

Обратите внимание: 5 долгожданных фильмов, которые выйдут на экраны в марте 2018.

Одев одну из самых красивых женщин того времени, Элизабет Тейлор, в тонкое льняное платье из шелка желтого цвета, модельер произвел фурор.

С тех пор комбинация все больше стала проникать в кинематограф, и сегодня без нее невозможно представить женский гардероб (см также: Мэй Уэст: крестная честности, или Кто ввел моду на «голые платья»). Посмотрите еще раз на дизайнерские коллекции – модельеры по-разному интерпретируют женские рубашки и с легкой руки превращают их в повседневный образ.

Катерина Мурино в фильме «Казино „Рояль“», 2006

Нижняя юбка – это история нежности и романтики. Одна из возлюбленных Джеймса Бонда, Соланж, перевернула классическое представление об атласном наряде с ног на голову, надев коралловый цвет, который подчеркивал ее внутреннюю харизму и страстность. Глубокое декольте, элегантная шнуровка из лент на спине, приталенный крой элегантно подчеркивали фигуру итальянской актрисы Катерины Мурино, сыгравшей жену Дмитрия. Сексуальный образ в фильме дополняла сумка в тон и жесткие золотые браслеты на двух запястьях — словно это современный выход звезды.

Кейт Хадсон в фильме «Как отделаться от парня за 10 дней», 2003

Желтое платье Кейт Хадсон, сыгравшей в фильме журналиста Энди Андерсона, надето в кульминационный момент: раскрывается ложь, которую влюбленные скрывали друг от друга. Именно в этот момент возлюбленный героини понимает, что не готов потерять ее ради успеха в карьере. Открытая спина и глубокое декольте, которое Энди игриво продемонстрировал, очаровали его и влюбили в себя. Да и сама героиня Хадсон поняла, что не готова «избавиться от парня».

Художник по костюмам Карен Патч не сразу выбрала желтый цвет. До этого актриса примеряла вечерние платья изумрудного и глубокого синего оттенков, но именно желтое сделало Кейт Хадсон принцессой бала.

Мишель Пфайффер в фильме «Лицо со шрамом», 1983

Эльвира Хэнкок из культового фильма «Лицо со шрамом» остается одной из самых модных героинь – ее образы актуальны и сегодня: белоснежный жакет в сочетании с фетровой шляпой и юбкой с разрезом, шелковые ночные сорочки сегодня можно найти в коллекциях брендов. Однако платья, которые она примеряла, душераздирающие и кажутся уникальными (см также: Культовые туфли из кино: от туфель Золушки до ботфортов «Красотка»).

Актриса Мишель Пфайффер предстала в платьях с глубоким вырезом и разрезами от бедра, а самым запоминающимся стало сапфировое сочетание, расшитое стразами, которые при разном освещении меняли цвет на изумрудный. Художник по костюмам Патрисия Норрис черпала вдохновение для этого платья в американской голливудской моде 1930-х годов, для которой был характерен простой крой, лаконичный дизайн и одновременно роскошь. Именно образы Хэнкок отражают современную тенденцию «тихой роскоши», которая отличала героиню от женщин того времени.

Сара Джессика Паркер в сериале «Секс в большом городе», 1998-2004

Заключительный эпизод четвертого сезона «Секса в большом городе» посвящен Нью-Йорку — еще одному главному герою сериала, чье присутствие всегда было в жизни Кэрри, Миранды, Шарлотты и Саманты. Запах сигарет, поиски бесплатного такси, космополитический коктейль и любовь – именно в этом бурном и столь противоречивом мегаполисе девушкам удавалось найти счастье, затем потерять его и снова найти.

Кэрри появляется в черной нижней юбке с плиссированной каймой и кружевной подкладкой. Многие считают, что лучшие образы героини всегда связаны с мужчиной ее мечты, этот выход тому подтверждение. Мистер Биг планировал переезд, и Кэрри надеялась провести с ним последний романтический ужин, хотя ее жизнь уже была другой. Но судьба распорядилась иначе – встрече не суждено было случиться.

Анастасия Козырева

Фото: Getty Images, кадры из фильма

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Рассматриваем самые изящные и красивые атласные платья в фильмах за всю историю кинематографа, которые разбили нам сердце..