Как часто мы задумываемся о том, какая работа стоит за внешним видом любимых мест отдыха? Кажется, что незаслуженно мало.


Сотрудничество для ресторана Juan cantina espanola

Студия NOT FOR SALE появилась пару лет назад как бренд женской одежды, ориентированный на качество исполнения. В основе белья универсальность и практичность, проверенная временем. Специальный дроп для Vogue Fashion's Night Out, участие в проекте Global Talents Digital и, наконец, расширение сферы работы до сотрудничества с ресторанами — вот краткая история стремительно развивающегося бренда. Несколько коллабораций с итальянским шеф-поваром Антонио Фреза окончательно определили выход на международный рынок: теперь команда NOT FOR SALE может похвастаться созданием формы для персонала в Лондоне и Дубае. Наташа Скрибо, основательница бренда, считает, что современный потребитель обращает внимание не только на кухню ресторана, но и на ее внешний вид. Поэтому плоды совместного творчества рестораторов и дизайнеров могут оказаться ценной находкой сразу для двух отраслей.

Расскажите, как бренд пришел к сотрудничеству с ресторанами? Можно ли сказать, что такие проекты являются частью ДНК НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ?

Наташа: В наш первый проект с рестораном нас привела клиентка Бранда, в то время она работала у известного итальянского шеф-повара Антонио Фреза. Идея создания концептуальной униформы для сотрудников учреждения всегда лежала на поверхности. Сегодняшний гость ресторана — искушенный, он уделяет внимание не только кухне, интерьеру, текстилю, запахам, музыке, но и внешнему виду сотрудников.


Сотрудничество для ресторана Fresa's

На данный момент одно из наших основных направлений — создание формы в концепции проекта; мерча, которую мы носим, ​​— это вино соответствует идеям бренда в отношении функциональности, комфорта и визуального восприятия. Поэтому да, можно сказать, что совместные проекты с ресторанами — это часть ДНК бренда НЕ ПРОДАЕТСЯ. Таким образом, название сочетает в себе несколько основных моментов. Во-первых, наша позиция относительно осознанного выбора продукта, сочетания качества и актуальности. Во-вторых, создание по желанию клиента униформы для его сотрудников, которая реально остается закрытой для продажи.

Гостям нравится общаться со своими любимыми ресторанами, поэтому здорово создавать товары вместе с рестораном, а затем встречаться с ними лично в разных городах и даже странах. Кстати! В первой половине августа мы анонсируем новую для нас коллаборацию, и это будет не ресторан.

Сорт! Приоткроете тайну?

Совместно с одним из лучших бутиков Петербурга мы разработали специальную капсулу. С нетерпением ждем ее участия.

Какая из коллабораций для вас особенно дорога?

Я думаю, что первый опыт всегда особенный! Мы любим каждый проект и людей, которые за ним стоят, но началом такой великой истории совместной работы стала работа с роскошным петербургским рестораном «Море, Синьора». Здесь мы столкнулись с задачами, с которыми раньше не сталкивались, с первыми ошибками и новыми инструментами их исправления, но самое главное — увидели прекрасный результат совместной работы, и это позволило нам уверенно работать дальше.


Коллаборация для ресторана Жар-птица

Сотрудничество для ресторана Fresa's

Как вы придумываете образы сомподнего ресторана, из которых состоите?

Каждый проект по-своему уникален, так как у каждого своя идея, видение и послание, но если это ресторан, то запрос на функционал у всех примерно одинаковый. При первой встрече заказчик подробно рассказывает нам о проекте, показывает визуальный интерьер, также мы обсуждаем пожелания согласно ассортиментной матрице. Мы всегда просим вас предоставить нам как можно больше информации, на основе которой формируется имидж будущего сотрудника. Каждая первая встреча – это максимальное погружение в идею заказчика. Мы всегда просим как можно больше представлений: иногда маленькая, незначительная деталь приводит к интересной идее.

И что будет дальше?

Первый этап после переговоров — это подготовка доски, на которой мы будем основывать презентацию единой концепции. Далее отрисовываться визуальное сообщение, ассортиментная матрица определена. Параллельно подбираем материалы и мебель. Будучи лишь неким визуалом, мы приближаемся ко второму большому этапу — разработке.

Обратите внимание: Stella McCartney разработала дизайн коллекции для Target.

Включает в себя работу дизайнеров — это построение моделей, подготовка необходимой для производства технической документации, а также пошив образцов и доведение их до стандартного вида. После согласования образцов с клиентом мы переходим к завершающему этапу — закупке всех необходимых материалов и изготовлению партии.

Реставраторы сами превращаются в бренду или вы проеведее идею?

Вот и получается, что все заказчики приходят к нам сами, здесь хорошо работает правило, когда новый проект берет все самое лучшее (в том числе и от подрядчиков) от уже существующих, чтобы реализовать свои идеи и ожидать крутого результата.


Сотрудничество с итальянской тратторией Marso Polo

Сотрудничество с итальянской тратторией Marso Polo

А еще это происходит потому, что все общаются друг с другом, понимают, что хотят внести обновление в свою бизнес-модель, и если они не общаются, то уж точно не упускают действительно хорошие проекты. Нам нравится такой естественный формат рекламы нашей работы.

Отдельно хочу поговорить о столовом текстиле — скатертях, созданных для ресторана «Саро». Почему вы согласились принять участие в этом проекте?

Потому что нам очень нравится Саро! Ребята классные, с прочими видом, прочтением, вниманием к мелочам. Так что в их заказе очень важно было качество материала и само исполнение. Мы очень хорошо поняли друг друга, ребята остались очень довольны результатом. Мы любим экспериментировать, делать вещи, которые раньше не делали, и это как раз тот случай. В их происхождении был текст с бромой переднего качества ЛНА. Здесь необходимо было просмотреть множество вариантов, чтобы понять, возможен ли данный прием для той конкретной линии, которая вам понравилась. В общем, у нас все борлача. Нам понравилось работать с ресторанным текстилем, теперь мы делаем несколько заказов для наших партнеров. Это другой формат работы, отличный от швейного, и он действительно расширяет границы.


Места для итальянского ресторана Fresa's

Скейтборды для ресторана Саро

Невозможно не спросы и не использовать крутой мерч для ВК. Как он был создан?

Это был интересный опыт, мы сотрудничали конкретно с отделом по работе со знаменитостями — ребятам нравится продукт, который мы делаем, поэтому они пришли к нам. Часть изделий, которые мы для них создали, выполнена в технике Garment Dyed, когда изделие из белой ткани сначала сшивается, а затем стирается вместе с красителем заранее выбранного цвета в специальных машинах. Это довольно агрессивный метод.


Мерч для ВК

Мерч для ВК

Главная идея принтов — объединение. Что сейчас очень важно и важно. На худи и футболках используются два типа аппликаций: вышивка спереди и крупный трафаретный принт сзади.

Насколько, по вашему мнению, коллаборации актуальны для современного мира моды? Что они могут дать дизайнерам?

Да, конечно, коллаборации очень актуальны. Слияние двух продуктов с их эстетикой и видением часто дает интересный результат. Помимо обмена аудиторией, коллаборации являются еще и источником информации, они также дают опыт взаимодействия с коллегами из других сфер, помогают взглянуть на свою работу под другим углом.



Насколько сложно взаимодействие с совершенно разными сферами?

Конечно, не без сложностей, но мы все равно создаем свой продукт, просто в определенных рамках: концепции, количества и, что очень важно, сроков. В нашем обычном режиме капсула занимает примерно полгода, а заказчик иногда хочет получить результат через месяц, часто это происходит из-за незнания процессов.

Помогают ли коллаборации или, наоборот, ломают мир моды, стирая его грансию?

В нашем случае коллаборация — это классное взаимодействие с аудиторией наших коллег по проекту. Если говорить о коллаборациях по униформе, то чаще всего нам удается создать линию, которую хочется носить в обычной жизни. Часто о пожеланиях гостя заведения купить ту или иную модель мы слышим от персонала, поэтому он приходит к нам на сайт, узнает нас в рознице и всегда может найти что-то для себя.



Может ли частое взаимодействие с другими компаниями привести к тому, что бренды потеряют свой статус?

Кажется, сейчас с восприятием бренда все меня прочит. Швейные проекты работают вместе с проектами из совершенно разных сфер: большого спорта, ресторанов, отелей или, например, производителей воды. На наш взгляд, такое взаимодействие очень интересно и не может отвлекать от собственного статуса.

Где купить:
  • НЕ ПРОДАЕТСЯ
София Балаян

Фото: пресс-служба архива

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Как часто мы задумываемся о том, какая работа стоит за внешним видом любимых мест отдыха? Кажется, что незаслуженно мало..