Самое время обозначить дерево целей данного мероприятия под названием "Алхимия 23".
Всего этих целей или базовых понятий выражающих энергетическую суть 12. Различные обучающие системы по разному трактуют такую лестницу восхождения. В общем это не принципиально, главное что бы был сам факт продвижения от того что есть к новому пониманию и новым, свежим переживаниям.
Первый закон - случайность.
Существует много разговоров и идей на эту тему, от того что случайностей не бывает, и это просто проявление законов более высоких уровней, которые мы просто не понимаем. Но в данном контексте это нам не важно. Мы просто для себя определим что случайность это то* что прошло само ( не важно плохое или хорошее), без наличия в начале нашего решения, или желания.
- За каждым понятием всегда находится энергия. Случайность соотнесем с рассеянной тепловой энергией.
- Все наши состояния пассивности, пока так же будем соотносить с этой энергией.
Второй закон - конфликт.
Энергию этого закона пока также будем воспринимать как силу. В отличии от случайности конфликт имеет два полюса. Если подразумевать работу над собой то наше решение вступит в конфликт с нашим поведением и привычками. Этот конфликт продуктивен так он покажет нам кто* мы, и что можем на самом деле, и как это отличается от наших мыслей о себе.
Третий закон и остальные законы пока рассматривать не будем, он называется забота*.
Пока в разделе появились 8 лекций и 8 видео. Конечно насчет лекций громко сказано, это просто слово такое, но на самом деле просто обозначено 16 понятий, и немного к понятиям добавлены некоторые качества. Но с этим уже можно работать.
Есть такая идея, что наш разум* способен использовать для взаимодействия с внутренним и внешним миром 16 каналов. В картах "Таро" башня обозначает блокировку нашего разума. Древние алхимики считали что человеческий "Дух" запутался в материи и его надо освободить.
Для наглядности соотнесем статьи с внешним миром, или вербальностью, а видео с внутренним миром или вечерним прогоном. В котором как раз требуется не думать а увидеть прошедший день.
И так эти первые 16 лекций соотносим с законом - Случайность, и переходим к закону " Конфликт".
Новый закон требует нового понятия, и это Разум. В начале важно понять, что разум ограничен свойствами нашего мышления, которое в свою очередь зависит от системы значений. Кроме того система значений управляет нашим вниманием. В предыдущей лекции обозначен механизм блокировки нового, и фильтр который не пропускает это* новое в мышление.
Логически получается что надо поработать с системой значений.
Значение это свойство двух предметов, принцип относительности, по сути это энергия конфликта. Пока практика не вступит в конфликт с механичностью она не будет значима, и не попадет в обработку к мышлению, и разум не будет видеть в этом важность. А выбор делает разум. Он как и логика находится между причиной и следствием. Нет причины нет действия. Если разум не увидит ваше решение как причину, то и не выберет следствие.
Мы рассмотрели "Случайность" и сопутствующие ей блокировки в виде страданий, страха, и других ограничений.
Сейчас вторая стадия, она связана с работой над собой, и как результат появление конфликта. Работа над собой необязательно связана с информацией данного сайта, вы возможно этим занимаетесь на других основаниях и принципах.
Важен сам факт усилий по самосовершенствованию. Начинать надо при любых возможностях 1.2.3., и где-то может усилия принесут результат.
Кроме того отслеживайте моменты собственной не свободы. Эти ограничения и блокировки выявленные вами рассеют нашу иллюзию свободы.
А иллюзий у нас много, например что мы целостны или обладаем сознанием, памятью, концентрацией. А раз мы думаем что это у нас есть, то нет ни какого смысла напрягаться по данному поводу. Если вы дочитали до этого места, значит у вас есть сомнения и следовательно потенциальная возможность частично избавиться от иллюзий. Формат сайта можно сделать рабочей площадкой, это конечно не школа, но кто знает, что из ээтого выйдет???
Больше интересных статей здесь: Психология.
Источник статьи: Неправильные цели ограничивают рост системы значений..