Неправильные цели ограничивают рост системы значений.

Неправильные цели ограничивают рост системы значений.

Самое время обозначить дерево целей данного мероприятия под названием "Алхимия 23".

Всего этих целей или базовых понятий выражающих энергетическую суть 12. Различные обучающие системы по разному трактуют такую лестницу восхождения. В общем это не принципиально, главное что бы был сам факт продвижения от того что есть к новому пониманию и новым, свежим переживаниям.

Первый закон - случайность.

Существует много разговоров и идей на эту тему, от того что случайностей не бывает, и это просто проявление законов более высоких уровней, которые мы просто не понимаем. Но в данном контексте это нам не важно. Мы просто для себя определим что случайность это то* что прошло само ( не важно плохое или хорошее), без наличия в начале нашего решения, или желания.

  • За каждым понятием всегда находится энергия. Случайность соотнесем с рассеянной тепловой энергией.
  • Все наши состояния пассивности, пока так же будем соотносить с этой энергией.

Второй закон - конфликт.

Энергию этого закона пока также будем воспринимать как силу. В отличии от случайности конфликт имеет два полюса. Если подразумевать работу над собой то наше решение вступит в конфликт с нашим поведением и привычками. Этот конфликт продуктивен так он покажет нам кто* мы, и что можем на самом деле, и как это отличается от наших мыслей о себе.

Третий закон и остальные законы пока рассматривать не будем, он называется забота*.

Пока в разделе появились 8 лекций и 8 видео. Конечно насчет лекций громко сказано, это просто слово такое, но на самом деле просто обозначено 16 понятий, и немного к понятиям добавлены некоторые качества. Но с этим уже можно работать.

Есть такая идея, что наш разум* способен использовать для взаимодействия с внутренним и внешним миром 16 каналов. В картах "Таро" башня обозначает блокировку нашего разума. Древние алхимики считали что человеческий "Дух" запутался в материи и его надо освободить.

Для наглядности соотнесем статьи с внешним миром, или вербальностью, а видео с внутренним миром или вечерним прогоном. В котором как раз требуется не думать а увидеть прошедший день.

И так эти первые 16 лекций соотносим с законом - Случайность, и переходим к закону " Конфликт".

Новый закон требует нового понятия, и это Разум. В начале важно понять, что разум ограничен свойствами нашего мышления, которое в свою очередь зависит от системы значений. Кроме того система значений управляет нашим вниманием. В предыдущей лекции обозначен механизм блокировки нового, и фильтр который не пропускает это* новое в мышление.

Логически получается что надо поработать с системой значений.

Значение это свойство двух предметов, принцип относительности, по сути это энергия конфликта. Пока практика не вступит в конфликт с механичностью она не будет значима, и не попадет в обработку к мышлению, и разум не будет видеть в этом важность. А выбор делает разум. Он как и логика находится между причиной и следствием. Нет причины нет действия. Если разум не увидит ваше решение как причину, то и не выберет следствие.

Мы рассмотрели "Случайность" и сопутствующие ей блокировки в виде страданий, страха, и других ограничений.

Сейчас вторая стадия, она связана с работой над собой, и как результат появление конфликта. Работа над собой необязательно связана с информацией данного сайта, вы возможно этим занимаетесь на других основаниях и принципах.

Важен сам факт усилий по самосовершенствованию. Начинать надо при любых возможностях 1.2.3., и где-то может усилия принесут результат.

Кроме того отслеживайте моменты собственной не свободы. Эти ограничения и блокировки выявленные вами рассеют нашу иллюзию свободы.

А иллюзий у нас много, например что мы целостны или обладаем сознанием, памятью, концентрацией. А раз мы думаем что это у нас есть, то нет ни какого смысла напрягаться по данному поводу. Если вы дочитали до этого места, значит у вас есть сомнения и следовательно потенциальная возможность частично избавиться от иллюзий. Формат сайта можно сделать рабочей площадкой, это конечно не школа, но кто знает, что из ээтого выйдет???

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Неправильные цели ограничивают рост системы значений..