Чад Хёрли (Chad Hurley), один из известнейших менеджеров первого звена в интернет-индустрии, решил оставить пост директора не менее известной компании YouTube. Он являлся до сих пор не только исполнительным директором, Херли в 2006 году принимал участие в приобретении компании Гуглом. Тогда цена, выставленная за YouTube, была равна 1 миллиарду 65 миллионам долларов.
Чад оставил должность для того, чтобы как можно больше времени уделить развитию своего бренда — не менее известного и модного — одежды для мужчин Hlaska. Свою собственную компанию Чад Хёрли основал в 1994 году, и все эти годы одежда, а также аксессуары Hlaska оставались успешно продаваемыми в крупных городах Америки.
Миллионеру Хёрли этого недостаточно, судя по словам в интервью журналу Форбс. И он намерен использовать в развитии своего бренда тот бесценный опыт, который был получен в работе по совершенствованию YouTube.