Откровения в сумерках: как картины художницы оживили сны бизнесмена

Когда сны становятся реальностью

Начало

Глава 10

Глава 11. Нимфы и демоны

Виктор с лёгкой иронией в голосе переспросил, не о модном ли увлечении «прошлыми жизнями» зашла речь. Однако Алина лишь отрицательно покачала головой, смущённо покрутив бокал в руках. Она боялась, что её откровение покажется странным, даже безумным.

Её собеседник успокаивающе улыбнулся, заметив, что художники по определению люди не от мира сего, и вряд ли она сможет его удивить. Его тон был настолько дружелюбным и располагающим, что Алина невольно придвинулась ближе, заинтригованная.

Исповедь бывшего «воротилы»

Виктор предложил начать первым. Чтобы Алина поняла, почему её картины так его задевают, он решил поведать свою историю. Его взгляд устремился в темноту, и он погрузился в воспоминания.

Он рассказал, как с детства тянулся к прекрасному — к музыке и живописи. Мама всячески поощряла его увлечения, благодаря чему он научился играть на фортепиано и посещал художественную школу. Однако отец, один из самых отчаянных криминальных авторитетов города, считал, что сын должен уметь драться и стрелять, а не «баловаться искусством».

Когда отца убили в криминальной разборке, одиннадцатилетний Виктор погрузился в ярость и жажду мести. Он забыл о музыке и красках, став на путь, уготованный отцом. Он научился не просто драться, а разрушать жизни — занимался рейдерскими захватами, разорял бизнесы, играл чувствами. За внешним успехом, «Мустангом» в семнадцать и собственной группировкой, скрывалась пустота и череда сломанных судеб.

Перелом наступил около двадцати пяти лет. Проснувшись после очередной попойки в пустой, захламлённой квартире, он ощутил тотальную тоску и опустошение. Именно тогда он решил всё изменить, постепенно уйдя из криминального мира в честный, или почти честный, бизнес.

Поиск утраченного себя

Оставив позади разбои, Виктор начал искать что-то, сам не понимая что. Лишь позже он осознал, что искал самого себя — того мальчика, который верил в свет и добро. Он снова обратился к искусству, начал помогать молодым художникам, возможно, видя в них свою нереализованную часть.

А главное — он искал в картинах отголоски своих детских снов. Ему снились удивительно яркие, реалистичные видения, похожие на сцены из мифов о Древней Греции: волшебные сады, тропинки из камня, невиданные цветы. В этих снах он никогда не был один — его всегда сопровождал задорный девичий смех, будто он играл в догонялки с невидимой спутницей. Лишь однажды он мельком увидел её лицо. Эти сны, которые снились ему до семнадцати лет даже в самые тёмные времена, он пытался запечатлеть на бумаге, чтобы не забыть.

Неожиданное открытие

Рассказ Виктора был настолько откровенным, что Алина на мгновение заподозрила подвох. Когда он наклонился к её плечу, она резко вскочила, обвинив его в том, что вся эта история — лишь предлог для флирта. Она, пережившая тяжёлый опыт, боялась снова разочароваться и настрадаться.

Виктор спокойно выслушал её вспышку, улыбнулся и вызвал такси. На прощание он сказал, что был с ней абсолютно честен, даже больше, чем с самим собой. В прихожей, в полумраке, Алина, смущённая своей реакцией, извинилась и предложила ему остаться. Но он лишь мягко заметил, что видит её боль, и теперь настала её очередь для откровений.

И тогда он открыл главный секрет: он нашёл картины, на которых были изображены его детские сны. И автором этих картин была она, Алина. Его нимфа из снов ожила на её полотнах.

Смеясь, он попрощался, оставив художницу в полном смятении, и на пороге бросил последнюю просьбу: «Напиши мне картину, она мне очень нужна. Я знаю нимфу, что на ней... Не лишай меня её, ладно?»

Продолжение следует...

Ребятушки, смелее! Подписывайтесь в раздел - впереди множество необычных историй!

Обратите внимание: Видения. Гл. 10.

Больше интересных статей здесь: Отношения.

Источник статьи: Видения. Гл. 11.