Paradise - потерянный рай!

Paradise - потерянный рай! Представляем вашему вниманию последнее творение художника Бенуа Сокаля (Benoit Sokal): квест Paradise (изначально проект назывался Lost Paradise). Это последний шедевр признанного мэтра игровой индустрии, автора легендарной игры Syberia, принесшая своему создателю мировую известность.

Команда White Birds Productions во главе с Сокалем создали бесподобную психоделическую историю, полную тайн и опасностей. Вдоволь наскитавшись по заснеженной Сибири в поисках мамонтов, Бенуа Сокаль решил кардинально поменять климатическую зону и обратил свой взор на Черный континент.

 

  Действие игры развернется в знойной Африке - материке, населенном голодающими аборигенами, дикими тварями и подлыми политиками. Мифическое королевство Маурания (Maurania), власть в котором принадлежала до недавнего времени могущественному королю Родону (Rodon), оказалось на пороге революции и гражданской войны, а туроператоры включили Мауранию в «черный список» стран, не рекомендуемых для путешествий.

Над пустыней повстанцы сбивают двухместный самолет, на борту которого оказалась наша главная героиня - молодая туристка из Швейцарии (и погибший пилот). Со множественными травмами и амнезией девушка была доставлена в местный госпиталь, где ее выходили и отправили долечиваться в самое безопасное место Маурании - гарем принца Мадаргана (Madargane), откуда и начнется длинное и полное опасностей путешествие домой в Женеву. Путеводитель по Маурании, написанный исследовательницей Африки по имени Энн Смит (Ann Smith) - единственная чудом уцелевшая вещь, которая будет помогать в непредсказуемых ситуациях нашей героине с напрочь отбитой памятью.

Так как никакого другого имени девушка всё равно не помнит, то с легкой руки обитательницы гарема молодая швейцарка берёт псевдоним Энн Смит. Арабский принц Мадарган уверяет девушку, что она сможет вспомнить свое прошлое, если отведет мистического черного леопарда (которым вы сможете управлять с приходом ночи) к месту, где он родился. Едва встав на ноги и окрепнув, Энн Смит покидает гостеприимный гарем и отправляется в дальний и полный опасностей путь по странному миру, в котором всё такое чужое, но смутно знакомое и чем-то даже любимое. На юге она планирует перейти границу Маурании, сесть на самолет и первым же рейсом вернуться в Женеву, в цивилизацию и к врачам, способным вернуть ей память.

В игре четыре фантастических мира: гарем Мадаргана, деревня туземцев в джунглях, шахтерский поселок и огромный корабль - плавучая крепость короля Родона.В погоне за красотой разработчики     сделали курсор с анимацией, не успевающей за действиями   игрока,   который   настолько   быстро   проводит мышкой  над активной точкой, что просто ее не замечает.   Помимо  проблем с курсором, максимальным  разрешением 800x600, активными «точками» и откровенными багами, в игре местами не хватает логики и помощи со стороны молчаливой Энн Смит.

Головоломки, в своем большинстве, относятся к классике жанра: есть среди них задания, связанные с предметами из инвентаря, есть загадки, требующие взаимодействия с окружающей средой или с нужными персонажами, а также наподобие тех, что были в «Сибири», с запуском механизмов и машин.

Почерк Сокаля и его команды легко узнаваем и приятен для глаза. Красивая картинка со множеством деталей, продуманная система освещения плюс хороший звук, гармонично дополняющий картинку. По мнению Сокаля, большая часть его аудитории - женщины. По статистике, в квесты играют в основном представительницы прекрасной половины человечества. Возможно, потому в проектах Сокаля главные роли исполняют выносливые и обаятельные героини.