Почему 10 000 шагов - миф маркетологов

Первое что приходит на ум худеющему человеку постараться повысить свою ежедневную активность. Самый простой и рабочий способ много ходить пешком. Но как понять много ты походил или мало, эффективна ли твоя ходьба для похудения или одна конфетка покрывает все затраты.

Почему 10 000 шагов - миф маркетологов

10 000 шагов всегда считалось оптимальным количеством. Фитнес-индустрия шагнула сильно вперед. В спортивных магазинах широкий ассортимент фитнес-браслетов, которые достаточно точно считают количество пройденных шагов и затраченных калорий.

Почему 10 000 шагов - миф маркетологов

Но откуда взялась это мифическая цифра? Почему не 5000 или 25000 шагов? Всё очень просто! В далёком 1964 году, перед Олимпийскими играми в Токио, одна китайская компания запустила маркетинговую акцию с рекламой своих фитнес-часов. Они назывались "Манпо-кей", что в переводе означает "10 000 шагов".

Обратите внимание: 5 шагов к здоровой печени.

В этих часах была предустановлено ежедневно проходит 10 000 шагов. Тогда разбираться никто не стал, но цифра глубоко засела в головах пользователей. 10 000 шагов в день стало неоспоримым эталоном.

Почему 10 000 шагов - миф маркетологов

В наши дни проводились исследования на 16 000 пожилых женщин. И что вы думаете, оказалось оптимальным количеством шагов цифра 7500, далее уже было не так эффективно для здоровья.

Так же исследования проводились на подростках. Главный параметр - это желания добиться цели пройти 10 000 шагов. Это оказалось не так просто и ребята быстро теряли мотивацию.

Почему 10 000 шагов - миф маркетологов

Очевидно, что те кто всё таки проходят 10 000 шагов больше тратят калорий. Однако они теряют важное, удовольствие от прогулки. Поэтому в долгосрочной перспективе, если снизить цель, скажем до 7000, такой человек сделает больше прогулок. Он будет меньше переживать, что "не дошагал до цели".

Почему 10 000 шагов - миф маркетологов

Разбейте свои большие цели на маленькие шаги, так вы точно дойдёте до конца. Занимайтесь спортом!

Еще по теме здесь: Спорт и здоровье.

Источник: Почему 10 000 шагов - миф маркетологов.