Продолжение серии экспертных статей на тему: "Почему салон красоты теряет постоянных клиентов и не получает новых"
Ошибка 2 - Низкий уровень подготовки администраторов.
Сюда относится отсутствие стандартов работы администратора салона, отсутствие скриптов разговоров с клиентами, недостаток мотивации админов.
⠀
Про что пойдет речь сегодня? Для начала хочу сказать, что администратор салона красоты это не просто девушка для "интерьера салона", как минимум она должна записывать клиентов на процедуры и стараться делать так, чтобы клиент пришел на нее.
⠀
Что я вижу в реальности? Телефонный разговор клиент-админ звучит так:
⠀
«Здравствуйте. Да, это салон красоты Розовый Слон. Да, такая услуга есть. Окрашивание стоит 5000₽. До свиданья».
⠀
Чудовищно, правда? И из 10 звонков в лучшем случае будет 2 записи, из которых 1 может быть состоится.
⠀
А потом в конце месяца собственник хватается за голову и искренне не понимает, почему салон не приносит денег, ведь звонки то были, значит людям это нужно.
⠀
Так вот чтобы избежать/исправить ситуацию нужно:
⠀
1. Ввести IP телефонию
2. Разработать скрипт телефонного звонка
3. Заставить админов выучить скрипт наизусть и рассказывать его каждый день
4. Привязать ЗП админов к конверсии CV1.
Про ошибку №3 я расскажу в следующей статье.
Обратите внимание: Как сэкономить на услугах spa салонов?.
Подписывайтесь на мой сайт в Telegram https://t.me/beautysalonstaff чтобы начать получать пользу для вашего бизнеса прямо сейчас.
YLTRAVIOLET RUSSIA
Изменить
8⃣ РОКОВЫХ ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ САЛОН КРАСОТЫ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ
Сегодня
Давайте познакомимся! Меня зовут Мария Соколенко - я эксперт компании “Интернет Коммерсант”, Коуч по Instagram. Помогаю людям построить стратегию эффективного продвижения салонного бизнеса в Instagram
Я написала серию экспертных статей на тему "8 роковых ошибок, из-за которых салон красоты теряет постоянных клиентов и не получает новых"
⠀
Общаясь с собственниками салонов и студий красоты, основной запрос звучал так:
⠀
"Мария, я стала терять клиентов, а новых очень мало, что мне делать, я на на грани банкротства, если так продолжится дальше?!"
Согласитесь, это очень больно.
⠀
Так вот, ошибка 1 - Неправильное определение ЦА.
⠀
Да, все начинается с аудитории, с определения сегмента. Вы должны понимать, что к вам не придут все клиенты вашего города, и это хорошо, все не нужны.
⠀
И в то же время, вы должны понимать, что VIP-клиент не пойдет в салон, у которого чек ниже среднего в 2-3 раза, ему просто станет страшно идти на процедуру по такой цене.
⠀
Эти детали относятся к вопросу: "Почему ко мне приходят неплатежеспособные клиенты?" - да потому что вы их сами напугали, и не только ценой, но об этом в следующем посте.
⠀
Или, я заметила, что у многих собственников возникло такое негативное убеждение, что если они поднимут цены на свои услуги, то к ним никто не придет, это в ту же копилку вопросов про целевых клиентов.
⠀
Переходим к тому, как же определиться со своей ЦА в бьюти-индустрии? Ответьте себе на вопросы:
⠀
1. Как выглядит мой идеальный клиент, с которым я хочу работать?
2. Где тусуется/отдыхает/работает этот клиент?
3. Какой доход у этого клиента?
4. Сегмент салона - самый массовый или самый платежеспособный?
5. На что клиент обращает внимание при покупке?
6. Что ему не нравится в ваших конкурентах?
7. Почему клиент боится покупать?
⠀
Это далеко не все вопросы, ответы на которые стоит учитывать при проработке ЦА, но если вы ответите себе хотя бы на эти вопросы, то вам сильно станет легче и вы избежите расфокусировки в дальнейшем.
Про ошибку №2 я расскажу в следующей статье. Подписывайтесь на мой сайт в Telegram https://t.me/beautysalonstaff чтобы начать получать пользу для вашего бизнеса прямо сейчас.
Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.
Источник статьи: ПОЧЕМУ САЛОН КРАСОТЫ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ И НЕ ПОЛУЧАЕТ НОВЫХ?.