Приемы маркетологов, чтобы нас разорить.

В кадом магазине возле касс огромное изобилие разных сладостей, конфет, шоколадок, жвачек, мармеладок и прочего.

И конечно же на кассах почти всегда есть очередь. Иногда люди проводят в очереди по 10-15 и волей неволей от скуки разглядываешь, что лежит на прилавке.

Приемы маркетологов, чтобы нас разорить.

Особенно не повезло тем, что пошел в магазин в детьми. Прилавки невысокие, и ребенок может видеть все, что на них есть и конечно же начнет выпрашивать сладости, а родитель, и так уставших от всего согласиться купить в замен на тишину.

Вторая уловка маркетологов связана с психологией потребления.

Реклама заставляет покупать нас больше.

Откусить за раз пол батончика, выдавить пол тюбика пасты, хотя нужна горошина, съесть 2 жвачки. Данная идея принадлежит компании Алко-зельцер. В рекламе они стали использовать ни одну, а две таблетки и это привело к росту продаж аж в 2 раза.

Третье, это расположение продуктов в магазине. Все расположено так, чтобы вы ходили по магазину, как по лабиринту. Самые популярные продукты, такие как молоко, мясо стоят в самом конце, и пока вы бродите, наберете еще уйму всего ненужного. Проще всего идти со списком и следовать четко ему.

Приемы маркетологов, чтобы нас разорить.

Четвертое - это красивые упаковки с любимыми героями. Так святой источник выпустила продажу бутылочки воды с героями фильмов и мультиков, например Марвел и Холодное сердце.

Обратите внимание: 10 советов для того, чтобы стать лучше!.

ЧТо интересно, спрос на воду Святой источник вырос на 30%, стеллажи в такими бутылками пустого, хотя рябом стояли прежние бутылки. Дети собирали и коллекционировали, просили родителей купить воду, или сразу несколько.

И на последок, это нереальные акции! 2+1 или цена 99.99 при покупке от 2-х штук. И все, где написано красным АКЦИЯ! Вместо 500 рублей, 480!!! И ведь работает, мы берем по акции то, что нам не нужно, так, на всякий случай. Потом ведь придется покупать. Или увидев скидку на товар, который нам сейчас вроде и не нужен, сразу берем, а мало ли!

Будьте внимательнее перед походом в магазин и обязательно покушайте! Кстати я люблю ходить голодной, не знаю почему, наберу вкусностей, и потом дома наслаждаюсь. хотя понимаю, что если бы я пошла сытая, сэкономила бы нехилое количество денег.

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Приемы маркетологов, чтобы нас разорить..