Про систему образования, моя точка зрения, как психолога

Детская психология

Изучение детской практической психологии сейчас, родило во мне желание создать этот пост.

Во первых, для начала, прошу задать себе вопрос – многое ли вы помните, что изучали в школе? Пригодилось ли Вам это? Было ли психологическое просвещение в Вашей школе?

Не секрет, то, что было 50- 10-20-5 лет назад, система подачи знаний не меняется. А ведь мы люди, особенно современные дети, с каждым годом меняемся.

Мир меняется.

По теме: Изнанка музыкального образования России.

Также в адекватном подходе в образовании есть обязательная работа с детьми психологом, активизация личностных ресурсов, навыков, тренинги, организация здорового образа жизни, активное социальное обучение и множество других профилактических мер в обычной жизни ребенка и подростка.

Но все это НЕ применяется. В России до сих пор старый формат обучения, который загнулся и формирует анти-познавательную деструктивную направленность, дети разочаровываются.

Все педагоги возрастные и не самообразовываются, система не обновляется и зачем такой контакт? Долгий, нудный и бессмысленный.

Ребенок сам, как личность не развивается, его ставят в рамки, не нужные правила

Ребенок сам, как личность не развивается, его ставят в рамки, не нужные правила, по окончанию школы – он не понимает кто он, как жить дальше, какие у него интересы и что даст ему образование дальше.

Я Вам скажу что тикток сейчас, более обучающая среда для детей, чем школа! Ребенок может познать там столько знаний, сколько взрослый не имеет.

Ребенок сам источник и опора для себя, он знает что он хочет, его интересы меняются и расширяются.

Это может быть сложно для нас принять, потому что мы многие были воспитаны поколением, при котором только телефоны появились, но взрослый не единственный источник обучения у детей, их множество.

Я сейчас получаю второе образование, после высшего, и оно совсем другое, удивительно что универ и школа не убили во мне познавательный интерес, чудом.

Хотя раньше мне совсем не нравилось учиться, потому что то, что мне давали и как, не вызывало во мне интерес.

Сейчас я учусь из своего личного интереса, сама познаю и мой мозг кайфует.

Я понимаю роль псих. развития и психолога в жизни человека, могу анализировать образование для наших детей и иду в ногу со временем.

Стоит еще зайти сюда: Психология.

Источник статьи: Про систему образования, моя точка зрения, как психолога.