Реклама двигатель торговли. Вот только куда этот двигатель задвинет наших детей?

Много раз за собой замечала - странные ненужные покупки, обрывки рекламных слоганов и музыки, назойливо крутящиеся в моей бедной голове, итак перегруженной всякой ерундой. Загадочное желание купить это немедленно, и будет мне счастье.

При этом телевизор не смотрю практически совсем. Получается, цепляю информационную заразу везде. Выхожу за покупками, еду в транспорте, сижу в инете - все равно не могу оградиться.

И это я - взрослый человек. Выросшая, когда этих вещей не было.

Как и все современные люди, имеющие хоть сколько-нибудь критическое мышление, я неплохо понимаю, как действуют различные рекламные методики. Техника продаж, НЛП и иже с ними.

И когда моя 8-летняя дочь завороженно смотрит какую-будь красочную рекламку, обещающую избавить от всем проблем, сердце у меня кровью обливается. Прямо таки наглядно вижу, как эта в лучшем случае, просто ненужная инфа, прямиком пишется у нее на подкорке. А в худшем - прямо программирующая на определенные жизненные решения.

Перепробовала несколько умных советов из интернета. По пунктам:

Совет первый: “Выкинуть телевизор.” Попробовала, муж не дал.

Обратите внимание: В наших силах абсолютно все!.

Ограничила время, только 1 час вечером. Уже неплохо.

Второй: “Объяснять ребенку, что обладание "крутой" игрушкой или смартфоном не дает ему преимуществ перед сверстниками, учить его выделяться и гордиться собственными успехами и достижениями.” Объясняю и учу с утра до вечера. Скоро объяснялка отвалится. Пока только скандал и “ мама, ты ничего не понимаешь”

Третий:Учить детей быть критичнее. Находить несоответствие между рекламным образом и реальным продуктом”. Вот это работает. Купили, сравнили, оказалось действительно совершенно не то.

Четвертый:”Просмотр и обсуждение хороших фильмов вместе”. Получается, но редко.

Пятый:”Учить детей брать ответственность за свою жизнь, свои интересы на себя.” Это вообще размытая фраза. Тут можно учить только собственным примером.

Реклама двигатель торговли. Вот только куда этот двигатель задвинет наших детей?

А вообще, в данной ситуации как Дон Кихот с ветряными мельницами боролся, так и я с рекламой.

Мы все уже по уши в обществе потребления, а дальше будем в обществе суперпотребления.

Буду уповать на Бога и здравый смысл, который я пытаюсь привить своим детям (пока результатов не видно, но все еще впереди).

А как вам живется в обществе потребления? Пишите комменты.

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Реклама двигатель торговли. Вот только куда этот двигатель задвинет наших детей?.