Принято считать, что дети запоминают информацию настолько хорошо, что она не забывается в течение всей жизни. Именно этой особенностью детской психики пользуются создатели рекламы, направленной на детей, – яркие изображения, веселые герои, запоминающиеся мультфильмы – мимо этого не способен пройти ни один ребенок. Неудивительно, что родителям порой так сложно оторвать детей от телевизора, где показывают рекламу.
Однако дети, к сожалению, не могут сами пока еще различать правду и ложь того, что показывают на экране, а поэтому настойчиво просят родителей купить ту или иную игрушку, которую они видели в период рекламной паузы по телевизору. Как бороться с негативным влиянием рекламы на неокрепшую психику ребенка? И всегда ли влияние рекламы является отрицательным, или же есть какие-то положительные стороны?