Негативное влияние рекламы на детей

Негативное влияние рекламы на детейНегативное влияние рекламы на детейПорой реклама создает у детей ложное представление о мире. Ведь на экране телевизора ребенок видит, как телефон последней модели способен мгновенно осчастливить человека, а одна баночка йогурта в день превращает человека в богатыря и лечит от всех болезней. В представлении малыша красота достигается при помощи обычного дезодоранта, чувство голода утоляется одним шоколадным батончиком, а чудо-газировка позволяет останавливать автобусы. Что касается мира взрослых, то на работу они ходят, чтобы попить кофе, а деньги им выдает добрая женщина в банке. Ощущение легкости и доступности всего, что только пожелаешь, так и напоминает о себе в период рекламного ролика.

Более того, реклама порой противоречит тому здоровому образу жизни, который пытаются привить родители своим чадам. Рекламируемые полуфабрикаты обещают утолить чувство голода мгновенно, но такое питание крайне нежелательно для юного организма ребенка. Такие перекусы чреваты лишним весом и заболеваниями желудка. Что уж говорить о том, что в период рекламной паузы детям показывают чипсы, газировку, жвачку и другие продукты, которые содержат вредные вещества и пищевые добавки. Однако такие вещи сложно объяснить детям, которые просят своих родителей купить все это в магазине. Сопротивление родителей воспринимается детьми негативно, ведь в рекламе родители покупают вкусности своим детям с радостью.

Красивый образ жизни, которые так и льется рекой с экранов телевизоров, рассказывает о дорогой одежде, автомобилях и украшениях, которые могут позволить себе купить не каждые родители, но подрастающему поколении так хочется стать обладателем этих «крутых» вещей. Реклама может сказаться и на отношениях родителей с детьми, ведь не так просто убедить ребенка в том, что прекрасные атрибуты «сладкой жизни» доступны не всем, а порой и не имеют особой ценности. Непонимание, разочарование и конфликты приводят к озлобленности и обидам.

Ну а с проблемой того, что детям приходится объяснять «недетские» вещи, которые постоянно мелькают на голубом экране, наверно, столкнулся каждый ребенок. Прокладки, презервативы, импотенция, климакс и прочие вещи вызывают вопросы у ребенка, на которые несчастным родителям приходится искать доступные ответы. Реклама просвещает детей о многих вещах, которые родители не считают нужным объяснять пока еще маленьким детям.