Здорово, когда вы гордитесь и восхищаетесь клиентами, которые к вам приходят. Вам комфортно вместе и вы будто бы «на одной волне».
Помню, рассказывала Косте про своих клиентов: «она такая классная, я бы с ней просто с удовольствием поболтала за чашкой чая, даже если бы мне не нужно было красить ей волосы».
И это большое счастье - работать с достойными интересными людьми.
Но что делать, если большинство ваших клиентов:
- ищут, где бы сэкономить и считают каждый рубль
- выбирают самый дешевый краситель и никогда не покупают нормальный домашний уход
- выпрашивают скидку и жалуются, что сейчас нет денег
- звонят/пишут в позднее или, наоборот, раннее время = не уважают ваши личные границы
- рассказывают о своих проблемах
- часто чем-то недовольны
И это не один случайно пришедший к вам такой клиент, а таких подавляющее большинство?
- Остановитесь здесь и спросите себя:
- Почему так? Почему ко мне приходят именно такие люди?
- Какая я сама?
Обратите внимание: если любишь - скажи "нет"!.
Может быть у меня тоже есть привычка на всем экономить, ходить на услуги «по акции» и никогда нет лишних 200-500-1000₽? - Почему ко мне не приходят более осознанные клиенты? Чего мне не хватает, чтобы привлекать эту аудиторию?
Иногда очень полезно просто поразмышлять и найти правильные ответы внутри себя.
Подсказка: подобное притягивает подобное.
К вам приходят и остаются с вами надолго те люди, которые похожи на вас в различных аспектах.
Какие к вам приходят клиенты? Каких клиентов вы бы хотели в будущем?
Больше интересных статей здесь: Психология.
Источник статьи: Скажи мне, кто твой клиент....