Закрыть ☒

Собирают 100 рублей, когда в кармане есть 5000. Самый мерзкий бизнес в России и мире

Аренда банкетного зала в пятизвездочном отеле - 250 тысяч рублей
Найм официантов на мероприятие - 20 тысяч рублей
Еда, напитки, алкоголь - около 200 тысяч рублей
Найм артистов и ведущих на мероприятие - более 500 тысяч руб.
Сторонние расходы (такси, самолет, отдых) - около 100 тысяч руб.

Цель мероприятие: собрать деньги на (***) - вставить сюда цель сбора. Итоговая собранная сумма чуть более 300 тысяч рублей. За-то, все такие молодцы и прекрасные люди.

Лицемерие благотворителей

Довольно часто благотворительность используется не с целью и помочь, а с целью простого пиара. А если точнее - такое происходит в 100% случаев.Банальный подсчет расходов и собранных сумм различаются в сторону убытков, но цель то достигнута. Потом можно ходить и рассказывать, как благотворительный фонд заработал аж 300 тысяч рублей на благие дела, а вот что это достигнуто было благодаря потере 1 миллиона рублей - предпочитается умалчивать.

На самом деле ситуация довольно стандартная. У всех есть знакомый\знакомая, который жить не сможет без рассказа "Какой хороший поступок он(а) совершили". Чаще всего, правда, такие люди творят своё "добро" по расписанию. И очень часто только при наличии выгоды. Расскажет как спас все файлы с компьютера девушки, но забудет уточнить что эта девушка была главным бухгалтером. А вот файлы другого человека - не спас, у того должность была не значительная.

Благотворительная реклама - апофеоз лицемерия

Просто дам небольшую статистику - обычный показ рекламы на платформе (если платят за показ) - стоит около 5-10 рублей. Если сервис дает возможность заплатить не за показ, а за клик - стоимость "клика" в среднем 100 рублей, редко, но иногда доходит до 500+.

И вот получается прекрасная картина - очередной "бедный несчастный приют", где собачки вот вот от голода отправятся по стопам известного мультика - запускает подобную рекламу. За один клик по такой рекламе - песик может кушать целый день! При чем - не самый дешевый корм. А если брать самый дешевый - то 3 песика смогут кушать целый день!

Получается, вместо того, чтобы кормить животных - хозяин приюта тратит деньги на рекламу, жалуясь, что денежек нет - вот это я понимаю - забота о питомцах!

Благотворительность на ТВ

Про благотворительность на телевидение говорить вообще нет смысла - на самых забитых сайтах, которые смотрят полтора человека в день, стоимость месяца рекламы примерно 100 тысяч, при этом реклама в ночь, когда зрителей, мягко говоря, вообще нет.

А тут бах - по федеральным сайтам крутится реклама очередного "бедненького мальчика", которому очень нужны деньги на операцию. Каких-то 300 тысяч.

Обратите внимание: Самый маленький Эверест.

Да сама реклама в подобное время стоит под миллион, то есть чисто в теории - можно было взять любого рекламодателя и часть дохода с рекламы отправить на "лечение больного ребенка". Но нет - так же никто не узнает, какие мы "молодцы".

Попрошайки в метро

Хватит верить попрошайкам. Это мерзкий контингент побирушек в которых надо харкать, а не кидать им монетки. Все они лгуны и обманщики без исключений. Предвкушая вопрос - да, даже бабушка "божий одуванчик", рассказывающая слезливую историю про "нечего кушать" - на самом деле мразь, на чьё лицо на наступить кирзовым сапогом и пару раз провести подошвой.

Это донные побирушки, которые за день делают не пару тысяч на сердобольных дурачках, а десятки тысяч. И давая им деньги вы просто спонсируете их "труд".

Если так хотите помочь дайте им еды. Я однажды так решила помочь "бабушке с протянутой ручкой, у которой дома нечего кушать". В общем она сказала что ей еда не нужна, и если у меня нет денег для нее, то я могу идти. Пришлось плюнуть ей в поганую рожу.

Фастфуд. Мерзкий полковник и добрый клоун

Наверное последнее, о чем хочется рассказать - две совершенно различных политики "благотворительности" в торговле.

Пример Макдоналдса - благотворительная жаренная картошка стоит столько же, сколько и до благотворительности, но часть средств с продажи идет в фонд. Политика милая, правильная, и компания реально сама помогает людям.

Пример КФС - сначала заставить кассиров орать "пожертвуйте 10 рублей", потом увеличить цену на "курочку добра" в полтора раза. Ну а потом орать "мы помогаем детям". Прикольно помогаете, только за чужой счет, даже больше - забираете процент (не известно какой, но думаю не менее 50%) от дохода с благотворительности. Какие молодцы.

Подводя итог - если хотите помочь, убедитесь что человек действительно в плохой ситуации. Если хватило денег на федеральную рекламу - то того кто разместил - миллионы в кармане, а значит ваши "100 рубликов" не нужны.

#психология жизни #благотворительный фонд #телевидение #обман #деньги #новости шоу-бизнеса

Еще по теме здесь: Психология.

Источник: Собирают 100 рублей, когда в кармане есть 5000. Самый мерзкий бизнес в России и мире.