В независимости от вида деятельности, практически каждая компания переживала смену расположения офиса. Ведь немаловажную роль играют многие факторы в выборе иного места.
Например:
желание работать в месте, с большим скоплением людей (к примеру, компании, чей вид деятельности связан с торговлей);
увеличение оплаты аренды (часто так происходит из-за повышения спроса на аренду помещения в здании);
отказ от аренды в пользу собственного помещения;
изменение в количестве персонала (сокращение или напротив, увеличение штата);
окончание договора об аренде помещения.
Чтобы переезд никак не повлиял на качество работы, а оставил лишь положительные эмоции от смены месторасположения можно использовать определенные методы.
Метод 1. Оповещение
Дабы уменьшить стресс и финансовые затраты из-за переезда, следует оповестить об этом людей, имеющих самое прямое отношение к фирме:
Коллеги. Нужно учитывать, что не всем будет удобно новое расположение. Ведь каждый составлял график с расчётом на определенное месторасположение садиков, школ, магазинов и автобусных остановок. Поэтому сообщить о переезде следует не позже, чем за пару-тройку недель.
Организации, предоставляющие услуги. Нужно учитывать, что не все смогут работать дальше из-за смены адреса. Поэтому лучше заранее обговорить возможность дальнейшего сотрудничества с фирмой по доставки воды, канцелярии, уборки офиса и другими поставщиками.
Партнеры. Оповестить постоянных партнеров, желательно, отправив письмо на электронную почту.
Будущие клиенты. Чтобы не потерять возможных клиентов, нужно позаботиться об их оповещении, используя рекламу во всех возможных источниках.
Метод 2. Оптимизация процесса
Для того чтобы переезд был быстрым, нужно спланировать заранее такие моменты:
Правильно рассчитать свои силы. Если компания небольшая, то собрав коллектив вместе, можно быстро справиться с задачей. Но когда работает большое количество людей, соответственно и большее количество техники, мебели, то лучшим решением будет - вызов специальных служб. Можно обойтись и своими силами, взяв в аренду Citroen Jumper.
План обстановки. Определитесь, где будут находиться новые рабочие места сотрудников. Исходя из этого, напишите, какие предметы должны быть перемещены в определенные кабинеты.
Метод 3. Правильное распределение упакованных вещей
Определите категорию перевозимых вещей.
Учитывая категорию, выберите лучший метод транспортировки.
Составьте список ценных документов и вещей, которые требуют особого внимания.
После переезда насладитесь моментами новизны. Не торопитесь сделать все красиво и идеально. Главное, упорядочить рабочие места, а уже потом можно приступить к идеальной уборке помещения.