У меня серьезный вопрос ко всем производителям бытовой техники : почему это все такого странного цвета? Ну серьезно: поставить огромный отпариватель зелёного цвета, рядом оранжевый пылесос и голубую швабру, это что за винегрет? Даже если предположить, что есть специальное закрытое место для хранения этого всего (а у большинства нет), почему нельзя подобрать приличные цвета? Зачем этот визуальный шум мне в квартире? Это был целый квест выбрать отпариватель, чтобы он и по тех. характеристикам проходил и цвет приличный и чтобы не по цене Боинга.
Визуальный шум-это то, чем активно пользуются маркетологи для привлечения нашего внимания и то, от чего очень устаёт наш мозг. Чем ярче и кричаще, тем больше продаж, тем больше спонтанных покупок. И все сложнее выбирать что-то осознанно. О, какая красивая тарелочка! А вазочка! И вот ещё миленькая подставочка! Даже если все эти предметы были в списке покупок, не факт, что именно эти вещицы нужны в ваше гнездышко. Очень часто это выглядит слишком пестро и разнородно, ничего ни с чем не сочетается, да ещё и стоит на самом видном месте.
Наш мозг бесконечно обрабатывает абсолютно все, что видит, все читает и зачем-то запоминает, даже если мы этого не осознаём. Это все нещадно расходует ресурсы мозга, мы быстрее устаём и менее продуктивны, больше раздражительны.
Место силы, место в которое хочется возвращаться после работы можно создать с любым бюджетом. Для этого нужно:
-сильно захотеть
-избавиться от «синдрома Плюшкина»
-разработать план и придерживаться его.
-поставить мне лайк, так будет быстрее (не шучу)
Прилагаю вам примеры «шума» из интернета.
Я не сразу к этому пришла. Мне есть над чем работать. В нашей квартире очень много «шума». И я решительно настроена от него избавиться.
Малюсенькими шажочками к большому результату.
Вы со мной? Что думаете об этом?
#ДомМилыйДом #МестоСилы #уют #организацияПространства #эстетика #красота #тепло #житьВКайф
Еще по теме здесь: Красота и здоровье.
Источник: Визуальный шум.