Все тонкости профессии стилиста-имиджмейкера

Восхищаясь идеальным внешним видом звёзд шоу-бизнеса и политики, мы не задумываемся о том, что одежду, аксессуары, макияж и укладку знаменитости помогает подбирать специальный человек – стилист по созданию имиджа. Легко ли стать стилистом-имиджмейкером и что для этого нужно сделать?

Особенности профессии

Услышав слово персональный имиджмейкер, не все представляют себе круг обязанностей специалиста в данной профессии. Чаще всего думают, что стилист занимается исключительно гардеробом своего заказчика.

На самом деле, всё значительно глубже. Стилист-имиджмейкер занимается созданием целостного образа с учётом домашней обстановки, увлечений, стиля и многих других аспектов.

Все тонкости профессии стилиста-имиджмейкера

В задачу специалиста входит обучение медийной личности влиять на широкие массы своим внешним видом и созданным образом.

Задачи имиджмейкера относительно клиента довольно широки:

- провести анализ социального окружения объекта;

- исследовать мнение общественности;

- изучить модные тренды;

- выявить сильные и слабые стороны заказчика;

- создать образ с учётом предыдущих пунктов;

- реализовать все задумки на практике.

Таким образом, клиент обучается подавать себя в лучшем свете, подчёркивая достоинства внешности и пряча от сторонних глаз все недостатки, основываясь на цветотипе и фигуре.

Плюсы и минусы

Для того чтобы стать высококлассным специалистом, и ваши услуги стилиста-имиджмейкера были широко затребованы, следует глубоко вникнуть в азы профессии, оценив все преимущества и недостатки.

Все тонкости профессии стилиста-имиджмейкера

Плюсы:

- престижность;

- востребованность на рынке профессий;

- возможность вхождения в высшие круги общества;

- высокая материальная оценка приложенных усилий;

- создание на основе полученных знаний собственного яркого имиджа.

Минусы:

- сложность продвижения по карьерной лестнице для новичков;

- достижение успеха исключительно связано с готовностью клиента изменять свой образ;

- постоянное эмоциональное напряжение;

- высокий уровень коммуникативных и интеллектуальных нагрузок.

Прежде чем выбирать подобную специальность, следует трезво оценить собственные шансы и возможности.

Перспективность карьеры в этой области

Человек, желающий стать стилистом-имиджмейкером, должен обладать от природы безупречным вкусом и быть немножечко психологом. Но даже при таком раскладе придётся постоянно совершенствоваться. А для начала записаться на курсы стилиста имиджмейкера https://videoforme.ru/course/imagemaker-advanced

Все тонкости профессии стилиста-имиджмейкера

Пройдя обучение и глубоко вникнув в основы профессии, следует определиться, в каком направлении собираетесь работать:

- телевидение;

- журналы;

- модные бренды и показы;

- бутики;

- рекламные агентства;

- фотостудии;

- частные консультации.

Любое из этих направлений может принести неплохой доход. С опытом ставки будут возрастать, а клиентов станет всё больше. Главное – не останавливаться на достигнутом, а постоянно быть в тренде самому, повышать уровень собственного самообразования. Тогда найдутся люди, готовые платить большие деньги, чтобы доверить вам свой имидж и прислушаться к вашим ценным советам.

Важные качества для будущего стилиста-имиджмейкера

Чтобы стать прекрасным специалистом по стилю, претендент должен не только разбираться в fashion-индустрии, но и обладать набором других качеств:

- коммуникабельность;

- доброжелательность;

- внимательность;

- устойчивость к стрессам;

- креативное мышление;

- организаторские способности.

Все тонкости профессии стилиста-имиджмейкера

Стилист-имиджмейкер должен быть не только в профессиональном плане прекрасным специалистом, но и уметь найти общий язык с клиентом, расположить его к себе и заставить поверить в положительный результат изменения имиджа. Так что придётся освоить и смежные специальности.

Психолог

Научиться чувствовать других людей, выделять основные качества их личности и строить работу с учётом индивидуального облика клиента. Помочь ему раскрыться и выявить скрытые стороны личности.

Социолог

Прежде чем принимать решение по созданию медиаобраза, следует глубоко вникнуть в основу жизни заказчика, ознакомившись с его окружением, профессиональной сферой, кругом интересов. Это поможет создать сразу несколько образов для различных ситуаций – концертов, вечеринок, деловых встреч и т. д.

Филолог

Нужно владеть в совершенстве русским языком, так как стилист, грубо нарушающий правила речи, окающий или чокающий, сразу же вызовет желание разорвать контракт. Приветствуется также знание английского, французского, итальянского языков, чтобы можно было смотреть иностранные показы мод и читать модные журналы в оригинале.

Дипломат

Клиент не всегда готов идти у вас на поводу, поэтому следует мягко и гибко, чтобы не обидеть и не оттолкнуть, убедить его в преимуществах разработанного вами образа.

Учитель

Недостаточно самому разработать будущий имидж клиента. Важно обучить его нюансам формирования стиля и преподнести несколько уроков по экспериментам одежды с аксессуарами.

Ученик

Выбранная профессия обязывает быть постоянно в курсе новостей beauty-индустрии и отслеживать модные тенденции. Без овладения актуальными знаниями в этой сфере никак не обойтись.

Маркетолог

Подарить медийной личности новый имидж – этого для стилиста-имиджмейкера недостаточно. Если работает над образом политика, должен повысить уровень доверия электората, если с моделью – нужно помочь ей попасть на обложки глянца.

Обладая желанием, способностями, знаниями и опытом, можно вывести свою профессию на самый высокий уровень и заполучить денежных и именитых клиентов.

Обучение

Получить профессию имидж-консультанта вряд ли получится в одном месте, так как конкретно специальности стилиста-имиджмейкера нет ни в одном вузе. Придётся довольствоваться маркетингом, психологией, социологией, связями с общественностью.

Имея высшее образование, можно обратиться к помощи профильных курсов. Пройдя подобное обучение и мастер-классы под руководством опытных экспертов в области стилистики и имиджа, станет ясно – подходит ли вам подобная профессия или лучше выбрать что-то попроще.

Итог

Овладев искусством преображения внешности и сумев помочь заказчику найти собственную «изюминку» в одежде и поведении, можно считать, что из вас получился настоящий имидж-стилист.