Слово "эксклюзив" на вывеске или ярлыке - волшебное. Особенно для покупателей,которые любят все хорошее и дорогое. Даже если подсознательно они и понимают, что товары могут быть не столь прекрасными, как заявляет продавец. В магазине, специализирующемся на "эксклюзиве", старайся покупать товары известных тебе брендов.
Когда в ценнике указана "старая" цена - это тоже грамотный ход. Магазину важно, чтобы ты поняла, как дешево стоит эта вещь по сравнению с прошлой ее ценой. Даже если раньше она стоила 30 тысяч, а теперь 15, что тебе тоже не по карману, Ты все равно захочешь купить ее, ведь это намного дешевле.
Скидки в процентах. Сколько бы там процентов ни вычиталось: пять, десять или пятьдесят, - твой мозг воспринимает это как выгоду. То есть ты заплатишь меньше. А уж на сколько - это не так важно.
Два по цене одного. Если твой мозг заточен на экономию, эти слова тоже действуют на него магически. И неважно, что тебе не нужны две одинаковые сковородки и две огромных упаковки собачьего корма. "Пусть полежит - когда-нибудь пригодится!" - соблазняет тебя мозг.
Подарок за покупку. Тут ключевое слово - "подарок". Кто не любит презенты? И твой мозг, затуманенный воспоминаниями о праздниках и романтических свиданиях, настойчиво предлагает тебе купить банку кофе (который ты пьешь раз в месяц), чтобы получить бесплатно кружку (которые у тебя и так уже вываливаются из шкафчика на кухне).