Ваш туалетный столик готов принять в свои ряды еще одного новобранца? В стильной упаковке и в новом формате. Который идеально подойдет именно к вашему ритму жизни и именно к вашему настроению. Кажется, кому-то придется потесниться. А хозяйке пополнить лексикон жизненно необходимыми словами — гель, аромат, тревел-формат и… «Да, это преображение классических духов».
Современная девушка всегда в движении: проекты, встречи, вечеринки… Она прекрасна и привлекательна, и она всегда выбирает личный комфорт.
Любимый аромат Black Opium появился в революционном перевоплощении — cпециалисты Touche Eclat марки YSL Beauty разработали специальную гелевую текстуру парфюма. При нажатии на верхнюю часть флакона всего одним щелчком появляется необходимое количество аромата. Прикоснитесь им к пульсирующим точкам: суставам, шее, груди.
Лицом рекламной кампании легендарных духов стала Зои Кравиц — воплощение современной девушки. Современная икона стиля, как и аромат, который она представляет. Создатели аромата восхищаются Зои — она независима, умна, харизматична, амбициозна и у нее собственные правила.
YSL сочетает энергичные ноты черного кофе, белых цветов и ванили. Аромат — последний штрих при создании образа сексуальной и смелой девушки-опиум.
Автором рекламной кампании стал фотограф Йонас Линдстром.
Один клик. Одно движение. Одна страсть.
Фото: Grazia.rs