5 неожиданных коллабораций российских брендов: от лапши до философии


КАРПОВ x TONY.WWWW, MELLOW x Post Wintour

Российские бренды активно включаются в тренд коллабораций, создавая смелые и нестандартные проекты. Эти совместные работы демонстрируют креативность, готовность к экспериментам и часто объединяют, казалось бы, несовместимые сферы. Мы собрали самые яркие и обсуждаемые коллаборации последнего времени, которые точно заслуживают вашего внимания.

You Wanna х «Роллтон»: мода и лапша быстрого приготовления



Одна из самых неожиданных коллабораций этой осени — союз модного бренда You Wanna и производителя лапши быстрого приготовления Rollton. Концепция проекта строится на идее свободы выбора: есть то, что хочется, и носить то, что нравится. В коллекции представлены топы и платья с принтом в виде текстильной лапши, свитера с логотипом Rollton, а также полупрозрачные платья и брюки. Для Rollton это первый опыт такого формата. Креативный директор You Wanna Нигина Шукурова объясняет суть сотрудничества как деконструктивизм — игру на контрасте между повседневным продуктом и высокой модой. Получился смелый, ироничный и запоминающийся проект.

Где купить:

  • You Wanna

MELLOW х Post Wintour: вельветовая осень в стиле преппи



Бренд одежды MELLOW и модное издание Post Wintour создали совместную осеннюю капсулу, посвященную вельвету. В коллекцию вошли пять универсальных предметов: мужской пиджак, свободная рубашка, длинная юбка с разрезами, брюки свободного кроя и двусторонняя панама. Цветовая палитра выдержана в сдержанных черных, серых и бежевых тонах. Журналист Post Wintour Анна Махорина рекомендует стилизовать вещи в эстетике преппи, сочетая их с рубашками, поло, лоферами и галстуками.

Обратите внимание: Как ровно рисовать брови(+видео).

Команда черпала вдохновение в работах и непринужденном стиле художника Жана-Мишеля Баския.

Где купить:

  • MELLOW

KARPOV х TONY.WWWWW: искусство и медитация в одежде



Коллаборация бренда KARPOV с художницей TONY.WWWWW — это глубокий проект на стыке моды и философии. Художница создала для бренда две картины, «Hidden Creator» и деконструированную куртку «Easy Rider», вдохновляясь древними восточными учениями, буддизмом и даосизмом. Её работы сравнивают с медитацией, попыткой достичь гармонии и нирваны. Эта эстетика идеально перекликается с философией ваби-саби, которую исповедуют основатели KARPOV Антон и Катя, ценящие простоту, асимметрию и естественность.

Где купить:

  • KARPOV

Sela х I'm Siberian: мода, проверенная сибирскими морозами



Sela и бренд уличной одежды I'm Siberian, созданный для сурового климата, представили совместную капсульную коллекцию для всей семьи. Главный акцент был сделан на функциональности и тепле: в ассортименте появились непромокаемые куртки и комбинезоны, термобелье, утепленные джемперы, брюки и аксессуары. Дизайн украшен тематическими принтами с символами Сибири — замерзшим Байкалом, снежными пейзажами и льдинами. Этот проект не только о моде, но и о сообществе, объединяющем сибиряков по всему миру.

Где купить:

  • Sela

Morfeus х DVKB: завтрак в постель как искусство



Бренд домашнего текстиля Morfeus и производитель керамики DVKB объединились, чтобы создать идеальный набор для завтрака в постель. Коллекция включает две чашки, миску и тарелки, выполненные в минималистичной эстетике синих оттенков. Каждый предмет прошел тщательное тестирование в лаборатории и в домашних условиях. В рекламной кампании приняли участие основатели брендов, которые на собственном примере показали, как превратить утренний ритуал в момент наслаждения и гедонизма.

Где купить:

  • Morfeus

Фото: архив пресс-службы

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Порой коллаборации могут удивить и вдохновить, и ровно такой тон задают проекты, созданные российскими брендами..